Оценка повышения эффективности работы городских автобусных маршрутов за счет организации выделенных полос
Страница 8

маршруты 3 выделенной полосы

длина маршрута

длина выделенной полосы

доля протяженности маршрутов от выделенной полосы

0

18,38

12,5

0,68

19

15,82

12,5

0,79

84

18,38

12,5

0,68

85

23,15

12,5

0,54

93

18,66

12,5

0,67

136

14,53

12,5

0,86

172

22,32

12,5

0,56

244

18,66

12,5

0,67

265

21,19

12,5

0,59

714

18,12

12,5

0,69

778

17,12

12,5

0,73

789

16,45

12,5

0,76

834

14,37

12,5

0,87

903

13,59

12,5

0,92

250,73

175

0,72

маршруты 4 выделенной полосы

длина маршрута

длина выделенной полосы

доля протяженности маршрутов от выделенной полосы

2

22,17

15,3

0,69

6

22,50

15,3

0,68

11

19,37

15,3

0,79

12

22,50

15,3

0,68

27

28,33

15,3

0,54

43

22,84

15,3

0,67

60

17,79

15,3

0,86

65т

27,32

15,3

0,56

70

22,84

15,3

0,67

82

25,93

15,3

0,59

82

22,17

15,3

0,69

84

20,96

15,3

0,73

88

20,13

15,3

0,76

110

17,59

15,3

0,87

210

22,50

15,3

0,68

240

19,37

15,3

0,79

248

22,50

15,3

0,68

266

28,33

15,3

0,54

575

22,84

15,3

0,67

614

17,79

15,3

0,86

736

27,32

15,3

0,56

741

22,84

15,3

0,67

777

25,93

15,3

0,59

837

22,17

15,3

0,69

847

20,96

15,3

0,73

904

16,63

15,3

0,92

930

17,59

15,3

0,87

599,21

413,1

0,70

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Интересные публикации:

Жесткость кузова
Жесткость кузова - это его свойство упруго сопротивляться внешним статическим и динамическим нагрузкам, возникающим в процессе эксплуатации автомобиля. Чем выше жесткость, тем лучше управляемость и маневренность машины, особенно на высоких скоростях. С увеличением жесткости повышается ко ...

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит из блока цилиндров с картером, головки ц ...

Расчет параметров рабочего процесса и выбор элементтов конструкции тепловозного двигателя
Мощность Nе, угловая скорость вращения коленчатого вала w, тактность t и, условия работы дизеля задаются консультантом проекта. В процессе проектирования, по согласованию с консультантом при наличии соответствующих обоснований заданные величины могут быть откорректированы. Эффективная ...