Оценка повышения эффективности работы городских автобусных маршрутов за счет организации выделенных полос
Страница 5

· Льготные категории граждан Москвы и Московской области осуществляют проход в салон подвижного состава ГУП «Мосгортранс» с помощью социальной карты.

· Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда и полные кавалеры орденов Славы и Трудовой Славы трех степеней, не являющиеся жителями Москвы и Московской области, могут получить билеты для льготного проезда на наземном городском пассажирском транспорте в кассах ГУП «Мосгортранс».

· Дети до 7 лет имеют право проезда без билета.

· Лица, сопровождающие инвалидов I и II группы (или имеющих 3-ю степень ограничения способностей к трудовой деятельности), проходят по социальной карте москвича или временному единому социальному билету льготника.

· Члены Московской народной дружины проходят в наземный городской пассажирский транспорт с использованием проездного документа дружинника Московской городской дружины.

В настоящее время 55 процентов пассажиров наземного общественного транспорта составляют льготники и 45 процентов пассажиров составляют все остальные категории которые платят за проезд. Из 55% льготников 43 процента пенсионеры которые ни чего не платят, и 12 процентов студенты и школьники которые платят частично.

Дополнительный объем рассчитывается умножением общего дополнительного объема в% на число перевезенных пассажиров по категориям оплаты.

а) (пенсионеры)= ∑ Доп.объем*% пасс=206569*0,43=88824 пасс

б) (учащиеся)= 206569*0,12= 24788 пасс

в) (прочие)= 206569*0,45= 92956 пасс

2) Прямой доход от каждого пассажира рассчитывается как дополнительный объем на

соответствующий тариф. Тарифы на услуги ГУП «Мосгортранс» со 2 апреля по 31 декабря 2013 года включительно, тариф не более одной поездки составляет 25 рублей. Льготный билет на наземный городской пассажирский транспорт общего пользования без лимита поездок для учащихся составляет 230 рублей в месяц. На 1 поездку тариф рассчитывается как 230/60 поездок = 3,8 руб. на 1 поездку.

3) Дотации. На льготников ГУП «Мосгортранс» получает дотации от города. Дотации в российском законодательстве – межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования.

Дот= Доп.объем (пенс)* тариф (3.3.4.)

а) Дотпенс = Доп.объем (пенс)* тариф = 88824*25 = 2220600 руб.

б) Дотучащ = 24788* (25–3,8)= 525506 руб.

Суммарная дотация составляет 2746106 руб.

Суммарный доход для ГУП «Мосгортранс» составляет 5164200 руб.

II. Оценивается внесистемный эффект за счет ускорения доставки пассажиров на рассматриваемых маршрутах.

1. Время одной поездки пассажира рассчитывается путем деления средней дальности поездки пассажира на среднюю эксплуатационную скорость.

tезд = len/Vэ (3.3.5.)

где: tезд - время поездки пассажира,

len – средняя дальность поездки 1 пассажира. По данным ГУП «Мосгортранс» средняя дальность поездки пассажира составляет 4,5 км.

Vэ – средняя эксплуатационная скорость. По данным ГУП «Мосгортранс» средняя техническая скорость составляет 17 км/час.

Таким образом:

tезд =4,5/17=0,26 час.

2. Высвобождаемое время на одну поездку определяется пропорционально увеличению скорости. По данным ГУП «Мосгортранс» с 1 по 8 участки выделенных полос, введенных с июля 2009 года скорость движения общественного транспорта возросла на 25%. С 9 по 13 участка выделенных полос, введенных с 1 ноября 2012 года скорость движения общественного транспорта возросла на 9%. С 14 по 17 участка выделенных полос, введенных с 19 ноября 2012 года скорость движения общественного транспорта возросла на 17,3%.

Высвоб.время = tезд * увел.%*А (3.3.6.)

Где: увел.% – увеличение скорости движения общественного транспорта,

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Интересные публикации:

Повышение эффективности работы Транспортного Республиканского Унитарного предприятия за счет энергосбережения
Производственно-хозяйственная деятельность вагонного депо выражается в восстановлении работоспособности грузовых, пассажирских вагонов и контейнеров и поддержании их в состоянии готовности выполнять заданный объем перевозочной работы при наименьших эксплуатационных затратах. В вагонно ...

Принципы проектирования автобусной станции
Процесс монтажа базовой станции состоит из следующих операций: подготовка автозала, установка стативов, подвод электропитания и подключение кабелей оборудования передачи, установка антенно-фидерной системы, молниеотвода и системы заземления. Первый вопрос, который необходимо решить, чт ...

Испытания восстановленных агрегатов
Приработка и испытание является завершающей операцией в технологическом процессе ремонта агрегатов трансмиссии. Основными задачами приработки и испытания агрегатов трансмиссии после капитального ремонта являются проверка качества их сборки и работы механизмов в условиях, приближённых к э ...