Обработка поездов по отправлению

Поезда прибывают на станцию Майлина по натурному листу маршрутами, передаточными поездами и также принимаются на один из приемоотправочных путей. Поезд встречают приемосдатчики станции и подъездного пути, оператор технической конторы и осмотрщики вагонов.

Проверив правильность погрузки, приемосдатчик дороги выписывает вагонные листы и вместе с накладной передает их в товарную контору.

Товарный кассир, сверив номера вагонов в накладной и в вагонном листке, проверив правильность оформления накладной, наличие плана погрузки, производит оформление перевозочных документов и сдает их в техническую контору.

Параллельно приемосдаточным операциям оператором технической конторы производится списывание состава, оформление, подборка документов и сдача их машинисту поезда.

При прибытии передачи в составе, требующем пополнения вагонов до установленной графиком движения поездов нормы, после окончания приемосдаточных операций состав пополняется необходимым количеством местных вагонов и поезд отправляется порядком, установленным ТРА станции Майлина.

При отправлении поездов, сформированных на подъездном пути, производится контрольный технический осмотр и устранение выявленных неисправностей.

Точное время отправления поездов ДСП согласовывает с поездным диспетчером, который при наличии в составе поезда вагонов с разрядными, негабаритными грузами и другими данными предусмотренные дорожными инструкциями, по информации, передает на участок соответствующие приказы, установленных форм.

После отправления поезда оператор технической конторы передает в АСОУП сообщения:02,201,200. При необходимости данные о поезде ДСП устно передает в отделение дороги с указанием номера поезда, времени отправления, индекс поезда, его назначение, номер локомотива, фамилию машиниста.

Интересные публикации:

Технология ремонта автомобилей
Характерными дефектами деталей кузовов, кабин и оперения (рис. 1) являются коррозионные повреждения, механические повреждения (вмяти­ны, обломы, разрывы, выпучины и т.д.), нарушение геометрических разме­ров, трещины, разрушения сварных соединений и др. Коррозионные разрушения — это о ...

Диагностические и регулировочные работы по ходовой части грузового автомобиля
Ходовая часть автомобиля воспринимает ударные нагрузки и подвержена вибрации. В результате этого изменяются углы установки управляемых колес, ухудшается их стабилизация, что затрудняет управление автомобилем, увеличивается расход топлива и изнашивание шин. При ТО ходовой части выполняютс ...

Экономический расчет автотранспортного предприятия
Целью проекта является углубление, закрепление и систематизация знаний студентов по решению вопросов технологического проектирования производственных подразделений современных автотранспортных предприятий (АТП). Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом трансп ...