Внедрение оборудования для обнаружения нагретых букс КТСМ -01 позволит сократить время на проверку и обнаружения не исправных букс, т.к. автоматика будет указывать, на каком вагоне неисправные буксы. Поэтому следует определить количество бригад ПТО для работы на станции. Для этого заносим в таблицу 5.1 приведенные моменты фактического прибытия поездов на станцию, полученные в результате натурных наблюдений за двое суток. Это позволит нам:
1. Составить статистический ряд интервалов прибытия грузовых поездов на станцию.
2. Установить основные временные параметры входящего на станцию поездопотока (среднее значение, дисперсию, среднее квадратическое отклонение и коэффициент вариации).
3. Построить гистограмму распределения вероятностей появления интервалов между поездами.
4. Определить параметр в эрланговском распределении интервалов прибытия поездов в парк приема.
5. По внешнему виду гистограммы подобрать теоретический закон распределения.
6. Проверить по критерию согласия Пирсона и условию Романовского правдоподобность гипотезы о выбранном теоретическом распределении интервалов прибытия поездов в расформирование.
7. Рассчитать число бригад ПТО на станции.
Таблица 5.1 Моменты фактического прибытия поездов на станцию
N п/п |
Время прибытия |
N п/п |
Время прибытия (ч, мин) |
N п/п |
Время прибытия (ч, мин) |
N п/п |
Время прибытия (ч, мин) |
N п/п |
Время прибытия (ч, мин) | |||||||
час |
мин. |
час |
мин |
час |
мин |
час |
мин |
час |
мин | |||||||
1 |
0 |
10 |
21 |
9 |
00 |
41 |
19 |
32 |
61 |
6 |
32 |
81 |
15 |
58 | ||
2 |
0 |
55 |
22 |
9 |
57 |
42 |
19 |
50 |
62 |
6 |
45 |
82 |
16 |
30 | ||
3 |
1 |
25 |
23 |
10 |
47 |
43 |
20 |
00 |
63 |
7 |
00 |
83 |
16 |
47 | ||
4 |
2 |
13 |
24 |
11 |
25 |
44 |
20 |
05 |
64 |
7 |
42 |
84 |
17 |
37 | ||
5 |
2 |
25 |
25 |
12 |
17 |
45 |
20 |
40 |
65 |
8 |
00 |
85 |
17 |
50 | ||
6 |
2 |
56 |
26 |
13 |
56 |
46 |
21 |
00 |
66 |
9 |
00 |
86 |
18 |
04 | ||
7 |
3 |
28 |
27 |
15 |
00 |
47 |
21 |
31 |
67 |
10 |
02 |
87 |
19 |
22 | ||
8 |
4 |
06 |
28 |
15 |
15 |
48 |
21 |
58 |
68 |
10 |
25 |
88 |
19 |
32 | ||
9 |
4 |
48 |
29 |
15 |
28 |
49 |
22 |
42 |
69 |
10 |
30 |
89 |
19 |
50 | ||
10 |
4 |
53 |
30 |
15 |
40 |
50 |
23 |
25 |
70 |
10 |
56 |
90 |
20 |
04 | ||
11 |
5 |
49 |
31 |
15 |
52 |
51 |
23 |
40 |
71 |
11 |
15 |
91 |
20 |
23 | ||
12 |
5 |
59 |
32 |
16 |
37 |
52 |
1 |
09 |
72 |
11 |
57 |
92 |
20 |
34 | ||
13 |
6 |
15 |
33 |
16 |
50 |
53 |
1 |
37 |
73 |
12 |
22 |
93 |
20 |
49 | ||
14 |
6 |
40 |
34 |
17 |
30 |
54 |
1 |
45 |
74 |
12 |
31 |
94 |
21 |
00 | ||
15 |
6 |
59 |
35 |
17 |
57 |
55 |
2 |
50 |
75 |
13 |
07 |
95 |
21 |
43 | ||
16 |
7 |
27 |
36 |
18 |
02 |
56 |
2 |
59 |
76 |
13 |
25 |
96 |
22 |
00 | ||
17 |
7 |
35 |
37 |
18 |
37 |
57 |
3 |
15 |
77 |
14 |
07 |
97 |
22 |
17 | ||
18 |
7 |
45 |
38 |
18 |
47 |
58 |
4 |
25 |
78 |
14 |
57 |
98 |
23 |
01 | ||
19 |
8 |
09 |
39 |
18 |
57 |
59 |
5 |
01 |
79 |
15 |
00 |
99 |
23 |
22 | ||
20 |
8 |
25 |
40 |
19 |
22 |
60 |
5 |
42 |
80 |
15 |
50 |
100 |
23 |
57 | ||