Математическое моделирование
Страница 3

Таблица 5.3 Обработка статистического ряда интервалов между моментами прибытия поездов на станцию

Границы разрядов (классов), ti –ti+1

Число интервалов в разряде, mi

Частость,

Среднее значение

разряде,

3 - 15

32

0,323

9

2,907

26,163

15 - 27

23

0,232

21

4,872

102,312

27 - 39

16

0,162

33

5,346

176,418

39 - 51

18

0,182

45

8,19

368,55

51 - 63

5

0,051

57

2,907

165,699

63 - 75

3

0,03

69

2,07

142,83

75 - 87

1

0,01

81

0,81

65,61

87 - 99

1

0,01

93

0,93

86,49

Итого

=99

=1

28,032

1134,072

Из таблицы 5.3 получаем математическое ожидание:

М(t) = 28,032 мин.

Дисперсия интервала прибытия поездов находится по формуле:

D(t) = = 348,279.

Среднее квадратическое отклонение: мин.

мин

Коэффициент вариации:

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Исследование рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей
Выходной характеристикой рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей можно считать величину изменения угла схождения управляемых колёс и соотношения их углов поворота. Обе величины в процессе эксплуатации изменяются в зависимости от ряда конструктивных и эксплуатационных факторов. ...

Принципы проектирования автобусной станции
Процесс монтажа базовой станции состоит из следующих операций: подготовка автозала, установка стативов, подвод электропитания и подключение кабелей оборудования передачи, установка антенно-фидерной системы, молниеотвода и системы заземления. Первый вопрос, который необходимо решить, чт ...

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит из блока цилиндров с картером, головки ц ...