Данная работа была разработана с учетом приоритетных целей развития железной дороги. Они предусматривают совершенствование работы бригад пунктов технического обслуживания на станциях.
В данной работе рассматривается предложение по улучшению обработки составов на станции Майлина.
В первом разделе представлено описание станции Майлина, направления на которые она работает, приведена классификация путей. Дана технико-эксплуатационная характеристика станции Майлина, оснащение и оборудование рабочих мест.
Следующий раздел определяет технологию обработки поездов. Проведя анализ, существующей работы на станции, были выявлены недостатки в организации работы приемосдатчиков и операторов СТЦ. Было установлено, что на станции используется малоэффективное ручное визуальное списывание регистрационных номеров вагона.
В ходе работы были решены вопросы по типу программного обеспечения, оборудования необходимого для нормального функционирования средств обнаружения нагретых букс в погодно-климатических условиях выбранной станции.
Решением поставленной задачи, стало предложение по установке новейшего программно-аппаратного комплекса-системы автоматической идентификации нагретых букс КТСМ-02. Эффект от внедрения данной системы обеспечивает получение значительного эффекта при решении всего комплекса задач железнодорожных перевозок. В первую очередь — это:
- повышение безопасности движения и сохранности грузов; увеличение срока межремонтной эксплуатации узлов и деталей за счет контроля длительности их эксплуатации;
- сокращение числа обслуживающего персонала, в первую очередь низкоквалифицированных работников железных дорог, ремонтных рабочих и др.
- повышение интенсивности грузоперевозок за счет сокращения простоев, запаздываний, порожних пробегов;
- повышение пропускной способности на станции;
Также в работе рассмотрены вопросы по организации охраны труда в соответствии со спецификой выполнения работ. Проведен расчет экономической эффективности внедрения оборудования на станции.