Определение количества ремонтных рабочих в атп и цехе ТО и ТР
Страница 1

Общее технологически – необходимое (явочное) количество ремонтных рабочих в АТП определяется по формуле:

Ря(ТОиТР) = , чел (2.27)

Где ФР.М. – номинальный годовой фонд рабочего времени,

ФР.М. = 1860 [ 3;с 27]

БелАЗ 540 Pя атп (ТОиТР) = = 15 чел

КрАЗ 256 Pя атп (ТОиТР) == 55 чел

КамАЗ 5511 Pя атп (ТОиТР) == 43 чел

ГКБ-8527 Pя атп (ТОиТР) == 3 чел

Расчёт общего количества рабочих на АТП.

Pя атп (ТОиТР) = Pя атп (ТОиТР) БелАЗ+ Pя атп (ТОиТР) КрАЗ + Pя атп (ТОиТР) КамАЗ + Pя атп (ТОиТР)ГКБ

SPя атп (ТОиТР) = 15 + 55 + 43 + 3 = 116 чел

Технологически необходимое явочное количество исполнителей по соответствующим объектам проектирования определяется по формуле:

РТР(ПОСТ. ЦЕХ.) =(2.32)

БелАЗ 540 РТР(ПОСТ ЦЕХ.) = = 4 чел

КрАЗ 256 РТР(ПОСТ ЦЕХ.) = = 17 чел

КамАЗ 53212 РТР(.ПОСТ.ЦЕХ.) = = 12 чел

ГКБ-8350 РТР(ПОСТ ЦЕХ.) = = 1 чел

Расчёт общего количества рабочих в цехе ТО и ТР.

= Ртр(пост.цех)БелАЗ + Ртр(пост.цех)КрАЗ + Ртр(пост.цех)КамАЗ +Ртр(пост.цех)ГКБ (чел) (2.33)

(пост. цех.) = 4 + 17 + 12 + 1 = 34 чел

Штатная ведомость работающих в цехе ТО и ТР. Расчёт количества вспомогательных рабочих по АТП и цеху ТО и ТР.

Определение численности вспомогательных рабочих составляет 10-20% от числа основных производственных рабочих [3;с 28].

РВСП = PОСН Ч (0,1 ч 0,2) чел

РВСП = 34 Ч 0,2 = 6,8, принимаю 7 чел

Расчёт количества рабочих ИТР [3; 28].

Списочное число ИТР составляет не более 10% от числа основных и вспомогательных рабочих.

РИТР = (PОСН + РВСП) Ч (0,03 ч 0,1) чел

РИТР = (34 + 7) Ч 0,1 = 4,1, принимаю 4 чел

Расчёт количества рабочих младшего обслуживающего персонала [3;с 28].

Списочное число МОП определяется в процентном соотношении (не более 2%) от числа общих вспомогательных и основных рабочих.

РМОП = (PОСН + РВСП) Ч (0,01 ч 0,02) чел

РМОП = (34 + 7) Ч 0,02 = 0,82, принимаю 1 чел

Определяем численность вспомогательных рабочих и ИТР рабочих на АТП.

РВСП = PОСН Ч (0,1 ч 0,2) чел

РВСП = 116 Ч 0,2 = 23,2, принимаю 23 чел

Численность ИТР на АТП.

РИТР = (PОСН + РВСП) Ч (0,03 ч 0,1) чел

РИТР = (116 + 23) Ч 0,1 = 13,9, принимаю 14 чел

Численность МОП на АТП.

РМОП = (PОСН + РВСП) Ч (0,01 ч 0,02) чел

РМОП = (116 + 23) Ч 0,02 = 2,78, принимаю 3 чел

Таблица 2.3

Категории рабочих

Численность рабочих (чел)

всего

В том числе по разрядам

I

II

III

IV

V

VI

Основные

34

10

10

10

10

Вспомогательные

7

3

4

ИТР

4

МОП

1

1

ИТОГО

46

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт, не более (градусов) Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы 10 Автобусы 20 Г/а 25 ...