Анализ прибыли и уровня рентабельности вагонного депо Брест
Страница 3

Рисунок 1.24 - Динамика рентабельности за период с 2004 г. по 2008 г.

Анализируя динамику рентабельности вагонного депо Брест за период с 2004 по 2008 год, необходимо отметить, что в 2004 году этот показатель составил 9,3%, затем он снизился до 5,1% в 2006 году, что связано с увеличением уровня расходов за этот период. В 2007 году по сравнению с 2006 уровень рентабельности увеличился на 1% и составил 6,1%. Затем произошло резкое увеличение этого показателя в 2008 году по сравнению с 2007годом, его уровень составил 17,3%. Это связано со снижением расходов и увеличением прибыли на 267,2% относительно 2007 года.

Страницы: 1 2 3 

Интересные публикации:

Принципы проектирования автобусной станции
Процесс монтажа базовой станции состоит из следующих операций: подготовка автозала, установка стативов, подвод электропитания и подключение кабелей оборудования передачи, установка антенно-фидерной системы, молниеотвода и системы заземления. Первый вопрос, который необходимо решить, чт ...

Жесткость кузова
Жесткость кузова - это его свойство упруго сопротивляться внешним статическим и динамическим нагрузкам, возникающим в процессе эксплуатации автомобиля. Чем выше жесткость, тем лучше управляемость и маневренность машины, особенно на высоких скоростях. С увеличением жесткости повышается ко ...

Разработка проекта производства работ по восстановлению железнодорожного моста через реку Волчанка у станции Мирадино
Общими чертами современных войн являются поражение войск (сил), объектов тыла, экономики, транспортных коммуникаций на всей территории каждой из противоборствующих сторон, проведение воздушных кампаний и операций в начальный период, катастрофические последствия поражения (разрушения) пре ...