Охрана труда и техника безопасности при производстве восстановительных работ
Страница 7

7. Устранение неисправностей на работающем дизель-молоте категорически запрещается.

8. При перерыве в работе оставлять дизель-молот висящем на тросе, запрещается. Молот должен быть поставлен на предохранительный штырь.

9. По окончании работы молот должен быть опущен в крайнее нижнее положение и опёрт на штырь.

10. При перевозке дизель-молота на автомашине нахождение людей в кузове запрещается.

11. К ремонтным работам по замене колец молота можно проступать, только убедившись в надёжности закрепления поршня и цилиндра на копровой стреле.

Мероприятия пожарной безопасности

Места производства работ и склады на стройплощадках оборудуются укомплектованными средствами пожаротушения и пожарным инвентарем, противопожарными щитами. Курить на территории объекта можно только в специально отведенных и оборудованных местах. При хранении горючих и легковоспламеняющихся жидкостей необходимо иметь в виду, что предельное их количество не должно быть более 5 м3 для легковоспламеняющихся и 10 м3 для горючих жидкостей. Все машины и механизмы должны укомплектовываться огнетушителями, лопатами, аптечками. За своевременное выполнение противопожарных мероприятий, соблюдение и поддержание требуемого противопожарного режима отвечает командир роты. Из числа постоянно работающего личного состава назначается пожарный расчет, на который возлагается ответственность за выполнением мер пожарной безопасности в подразделении и на объекте производства восстановительных работ, а также за тушение пожаров и эвакуацию имущества. Так же на объекте производства работ оборудуется пожарный щит с нормативными запасами воды или песка, устанавливаются средства сигнализации для оповещения личного состава. Старшим пожарного расчета является командир роты.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Интересные публикации:

Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги
Основными показателями использования подвижного состава, утвержденными для железнодорожного транспорта в целом, являются среднесуточная производительность грузового вагона и среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении. Все остальные показатели (количественные и качес ...

Совершенствование эксплуатационной работы поездов при внедрении системы КТСМ-2
Республика Казахстан – суверенное, независимое государство. Развивающиеся торговые связи Казахстана с Россией и республиками СНГ, Европы, Китаем и других стран Востока потребует дальнейшего развития сети железных дорог и особенно эффективности в работе действующих линий, ибо решающая ро ...

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...