Данные экономических показателей агрегатного участка
Страница 2

Сумма затрат на покупные изделия и метизы представлена в таблице 6.3.

Таблица 6.3 - Затраты на покупные изделия

Материал

Требуемое количество, шт.

Цена за 1 ед./р. на 2010 г.

Стоимость, р.

Болт М8-6gх40.58.016

ГОСТ 7796-70

4

4,5

18,0

Болт М 12 -6gx60.58.016

ГОСТ 7796-70

8

6,3

50,4

Болт М 14-6gx60.58.016

ГОСТ 7796-70

4

7,65

30,6

Болт М 16 -6gx60.58.016

ГОСТ 7796-70

16

11,85

189,6

Болт М 20-6gх45.58.016

ГОСТ 7796-70

4

19,17

76,7

Болт М 36-6gх45.58.016

ГОСТ 7796-70

4

34,5

138,0

Винт М 20х200.48

ГОСТ 1482-75

4

56,7

226,8

Втулка А 20/26х15

ГОСТ 24832-81

4

300

1 200,0

Втулка А 42/52x50

ГОСТ 24833-81

1

350

350,0

Гайка М 8х1,5-6Н.5

ГОСТ 5915-70

4

1,56

6,2

Гайка М 12х1,5-6Н.5

ГОСТ 5915-70

4

1,53

6,1

Гайка М14-6Н

ГОСТ 5915-70

4

2,65

10,6

Гайка М 16х1,5-6Н.5

ГОСТ 5915-70

8

3,75

30,0

Гайка М 20х1,5-6Н.5

ГОСТ 5915-70

8

5,65

45,2

Гайка М 36х1,5-6Н.5

ГОСТ 5915-70

4

9,37

37,5

Гайка М16-6Н ГОСТ 5915-70

8

2,45

19,6

Двигатель 4А80В

ГОСТ 19523-74

1

6500

6 500,0

Концевой выключатель

2

380

760,0

Подшипник 209

ГОСТ 8338-75

1

55

55,0

Подшипник 7312 А

ГОСТ 27365-87

1

312

312,0

Тиски слесарные TMS-61005

2

4290

8 580,0

Шайба 8 65 Г ГОСТ 6402-70

4

0,21

0,8

Шайба 12 65 Г

ГОСТ 6402-70

8

0,61

4,9

Шайба 14 65 Г

ГОСТ 6402-70

8

0,84

6,7

Шайба 16 65 Г

ГОСТ 6402-70

16

1,09

17,4

Шайба 20 65 Г

ГОСТ 6402-70

4

1,66

6,6

Шайба 36 65

Г ГОСТ 6402-70

4

0,21

0,8

Шкив больший

1

1227

1 227,0

Шкив малый

1

466

466,0

Шпонка 12х8х45

ГОСТ 23360-78

1

4

4,0

Штифт 2.6х24 ГОСТ 3129-70

4

4,5

18,0

Штифт 2.8х40 ГОСТ 3128-70

2

6,2

12,4

Корпус силового узла

1

2800

2 800,0

Итого:

23 207,1

Итого с учетом доставки:

25 527,8

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт, не более (градусов) Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы 10 Автобусы 20 Г/а 25 ...