Таким образом, среднемесячная заработная плата после внедрения вырастет на 3%.
Отчисления на единый социальный налог (СВ) определим по формуле:
,(2.10)
До внедрения:
р.
После внедрения:
р.
Таблица 6.5 – Сводный план по труду и заработной плате
Показатель |
до внедрения |
после внедрения |
Расчетная численность рабочих, чел. |
3 |
2 |
Годовой фонд заработной платы, тыс. р. |
1 50,90 |
1 37,82 |
Среднемесячная зарплата, р. |
13 897 |
14 331 |
Единый социальный налог, тыс. р. |
390,23 |
357,71 |
Темой выполненного дипломного проекта предусматривалось решение определенных задач в ходе работы над проектом. Решение их дано в пояснительной записке, где отражены задачи стоящие перед автомобильным транспортом в целом и технической службой разрабатываемого предприятия.
Характеристика предприятия и объекта проектирования дает представление об условиях эксплуатации подвижного состава, определяет тип предприятия по производственному назначению и указывает его производственные функции.
В характеристике объекта проектирования дано: наименование, назначение, перечисленные основные виды выполняемых работ.
В расчетно-технологическом разделе выбраны исходные нормативы ТО и ремонта, произведено их корректирование для сложившихся условий эксплуатации, модификации подвижного состава, природно-климатических условий. Определены коэффициенты технической готовности и использования автомобилей.
Это позволило определить годовую и сменную программу ТО, далее определить годовую трудоемкость работ по техническому обслуживанию и количество необходимых рабочих мест и ремонтных рабочих.
В организационном разделе описан метод организации производства ТО и ТР, разработана схема технологического процесса,произведен подбор технологического оборудования и рассчитана производственная площадь агрегатного участка.
В конструкторском разделе разработан стенд для выпрессовки подшипников карданных шарниров.
Раздел «Охрана труда и окружающей среды дает общую характеристику организации работ по охране труда. В нем определены основные производственные вредности, их источники, описаны рекомендации по мерам электро-безопасности и пожарной безопасности.
В экономической части рассчитаны основные затраты и дано экономическое обоснование рентабельности проекта.
Графическая часть проекта содержит: генеральный план предприятия, планировочный чертеж агрегатного участка, общий вид и детали приспособления.
Проделанные расчеты, выбранный метод организации работ ТО и ТР и принятые планировочные решения позволяет более эффективно использовать подобранное оборудование, повысит производительность и качество работ, приведет к снижению материальных затрат, времени простоя подвижного состава в ремонте.