Данные экономических показателей агрегатного участка
Страница 3

Расчет затрат на заработную плату рабочих занятых изготовление стенда выполняется в следующей последовательности:

Фонд заработной платы ФЗП определяем по формуле:

,(6.1)

где - фонд заработной платы основной, р;

- фонд заработной платы дополнительный, р.

Основной фонд заработной платы определим по формуле:

,(6.2)

где - тарифный фонд заработной платы, р;

- размер надбавок и доплат (к расчету принимается 15-20 % к , в данном случае принимаем =20%);

- размер премии (к расчету принимаем 20% к );

- районный коэффициент (60%).

,(6.3)

где - трудоемкость изготовления подъемника чел.×ч;

- ставка тарифная часовая, соответствующего разряда, р.

Работы по изготовлению стенда занимаются рабочие V разряда. Часовая тарифная ставка для рабочих V определяется по формуле:

,(6.4)

где - часовая тарифная ставка рабочего первого разряда, р. Часовая тарифная ставка первого разряда определяется отношением минимального размера оплаты труда к количеству часов отработанных за месяц р.

- тарифный коэффициент 5-ого разряда.

р.

Тогда тарифный фонд заработной платы определим по формуле:

р.

По формуле 6.3 определим основной фонд заработной платы:

р.

Дополнительная заработная плата составляет 14% от основной.

,(6.5)

р.

Тогда общий фонд заработной платы определи по формуле 6.2.

р.

Отчисления на социальные нужды (единый социальный налог - ЕСН) производятся по установленной Правительством России ставке в 26 % к .

,(6.6)

р.

Определение косвенных расходов. Косвенные расходы (содержание оборудования, общепроизводственные расходы и др.) определяются в процентах от заработной платы (150%).

,(6.7)

р.

Смета затрат на изготовление стенда приведена в таблице 6.4.

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Ремонт привода газораспределительного механизма автомобиля Renault Logan
Renault Logan— это бюджетный автомобиль В-класса, разработанный компанией Dacia специально для развивающихся рынков. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компа ...

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта
Состояние организации ТО и ТР в современных условиях находится на низком уровне механизации. Это приводит, как было выше сказано, к снижению производительности труда и повышению трудоемкости проводимых работ. При этом роль и значение автомобильного транспорта в транспортной системе непре ...