Механизм запрокидывания тележки
Страница 3

Строим зависимость Smax=f(f), рис.13.

Рис. 13. График зависимости Smax=f(f).

Точка пересечения кривой с осью f=0 дает значение Smax=0.3[м]. Из зависимости (2.33) следует:

Давление газа в амортизаторе при его максимальном обжатии:

[МПа], n0=0.8.

Высоту уровня жидкости hжо находим из условия равенства объемов жидкости над клапаном в необжатом состоянии и объема жидкости, перетекающей в запоршневое пространство при максимальном ходе:

[см]=0.79[м],

при этом hж0+hг0≥Smax, 7.9+30.4≥30.

Задаваясь значениями

Sк=Smax+(2÷3) -конструктивний ход амортизатора,

Sк=300+2=302[мм];

hδв+hδн=dц=140[мм];

0.5(hδв+hδн)=70[мм] - средняя высота букс;

b=1.7dц=1.7·140=238 [мм] - для телескопических стоек;

Σhузл=2Dшт=240 [мм],

получим длину амортизатора.

Длина амортизатора в необжатом состоянии:

Lам=Sк+hж0+hг0+0.5(hδв+hδн)+b+ Σhузл=302+79+304+70+238+240=1233[мм].

Длина амортизатора при эксплуатационном обжатии:

Lэам=Lам-Sэ=1233-297=936[мм].

Страницы: 1 2 3 

Интересные публикации:

Регулировка дорожного движения. Виды дорожно-транспортных происшествий
Регулировщик – лицо, наделённое в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и иметь отличительный знак и экипиро ...

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Испытания восстановленных агрегатов
Приработка и испытание является завершающей операцией в технологическом процессе ремонта агрегатов трансмиссии. Основными задачами приработки и испытания агрегатов трансмиссии после капитального ремонта являются проверка качества их сборки и работы механизмов в условиях, приближённых к э ...