Типоразмер редуктора |
Размеры, мм |
Количество отверстий, d |
Вес (без масла), кгс | ||||||||||
H |
H1 |
H2 |
L |
L1 |
L2 |
L3 |
M |
M1 |
l |
d | |||
Ц2-250 |
310 |
18 |
— |
515 |
400 |
220 |
253 |
182 |
247 |
— |
22 |
4 |
85 |
Определение тормозного момента и выбор тормоза
Тормоз в механизме подъема служит для остановки движущегося груза и надежного его удержания в висячем положении. Тормоз обычно устанавливается на быстроходном валу, т.е. на валу с наименьшим моментом. Поскольку торможение груза происходит и за счет тормозного момента, развиваемого тормозом, и за счет момента сил трения во всех передачах механизма, то предварительно тормоз может быть выбран по такому значению тормозного момента
- коэффициент запаса торможения, в зависимости от режима работы:
л –
с –
т –
По каталогу выбираем нормально замкнутый двухколодочный тормоз, с ближайшим большим по значению тормозным моментом.
После выполнения всех перечисленных предварительных расчетов и выбора необходимых стандартных элементов компонуем механизм.
Выбираем двухколодочный тормоз типа ТКТ-2000 с наибольшим тормозным моментом МТ = 200 кгс. м (2000 Н).
Результаты расчета механизма подъема
Показатели расчета | ||
значение | ||
Грузоподъемность, Н |
80000 | |
Разрывное усилие SП, Н |
98100 | |
КПД механизма [рис.36, с. 79, 1] |
0,85 | |
наибольшее усилие в канате при подъеме номинального, , Н |
19620 |