Расчет механизма подъема
Страница 5

Типоразмер редуктора

Размеры, мм

Количество отверстий, d

Вес (без масла), кгс

H

H1

H2

L

L1

L2

L3

M

M1

l

d

Ц2-250

310

18

515

400

220

253

182

247

22

4

85

Определение тормозного момента и выбор тормоза

Тормоз в механизме подъема служит для остановки движущегося груза и надежного его удержания в висячем положении. Тормоз обычно устанавливается на быстроходном валу, т.е. на валу с наименьшим моментом. Поскольку торможение груза происходит и за счет тормозного момента, развиваемого тормозом, и за счет момента сил трения во всех передачах механизма, то предварительно тормоз может быть выбран по такому значению тормозного момента

- коэффициент запаса торможения, в зависимости от режима работы:

л –

с –

т –

По каталогу выбираем нормально замкнутый двухколодочный тормоз, с ближайшим большим по значению тормозным моментом.

После выполнения всех перечисленных предварительных расчетов и выбора необходимых стандартных элементов компонуем механизм.

Выбираем двухколодочный тормоз типа ТКТ-2000 с наибольшим тормозным моментом МТ = 200 кгс. м (2000 Н).

Результаты расчета механизма подъема

Показатели расчета

 

значение

Грузоподъемность, Н

80000

 

Разрывное усилие SП, Н

98100

 

КПД механизма [рис.36, с. 79, 1]

0,85

 

наибольшее усилие в канате при подъеме номинального, , Н

19620

 
Страницы: 1 2 3 4 5 

Интересные публикации:

Основы технической диагностики автомобилей
Диагностирование цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания Цель работы: – изучить основные неисправности систем ДВС. - изучить методы диагностирования систем ДВС. - приобрести практические навыки в диагностировании систем ...

Двигатели летательных аппаратов
Двигательная установка является основным элементом ракеты и обуславливает собой ее важнейшие параметры. Проектирование двигательной установки (ДУ) – важный и наиболее трудоемкий этап в создании ракеты. Целью проектирования ДУ является получение при заданных условиях ДУ с наилучшими ...

Расчёт технико-эксплуатационных и экономических показателей работы автотранспортного предприятия
В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят: трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работос ...