Расчет механизма подъема
Страница 3

- максимальное натяжение каната

- шаг нарезки на барабане

- толщина стенки

- допускаемое напряжение сжатия;

для чугунных

причем для чугунных барабанов

(см)

Барабан отлит из чугуна СЧ15 с σВ =700 МПа.

МПа

=0,02. 400+8=16 мм

Крутящий момент, передаваемый барабаном,

Мкр= 2Smax. Н. мм

Крепление каната к барабану

Крепление каната к барабану осуществляется чаще всего прижимными планками с трапецевидными канавками (рис. 3.1.а)

мостовой кран тележка барабан

Описание: 3_1

Рис.3.1 Схемы крепления каната к барабану

Обычно устанавливаются либо две планки (рис. 3.1.б), каждая из которых крепится одним болтом, либо одной с двумя болтами (рис. 3.1.в). В любом случае необходимый диаметр болта может быть определен из следующего уравнения прочности

Здесь - нормальное напряжение растяжения

- усилие растягивающее болт

- усилие изгибающее болт

коэффициент запаса

– коэффициент, учитывающий напряжение кручения при затяжке болтов.

- плечо изгиба болта – расстояние от верхней поверхности планки до поверхности барабана.

Величины усилий определяются так:

В этих выражениях:

- коэффициент трения между канатом и барабаном; обычно принимают

- приведенный коэффициент трения между канатом и прижимной планкой.

- угол наклона боковой поверхности канавки планки к вертикали.

- угол обхвата барабана дополнительными витками.

- угол обхвата барабана канатом от точки выхода каната из одной канавки планки до входа в другую.

- основание натуральных логарифмов.

=0,15

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Принципы проектирования автобусной станции
Процесс монтажа базовой станции состоит из следующих операций: подготовка автозала, установка стативов, подвод электропитания и подключение кабелей оборудования передачи, установка антенно-фидерной системы, молниеотвода и системы заземления. Первый вопрос, который необходимо решить, чт ...

Транспортная безопасность
Концепция транспортной безопасности Российской Федерации - система взглядов на обеспечение в Российской Федерации безопасности личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз в транспортной сфере. В Концепции сформулированы важнейшие направления государственной политики Ро ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...