Комплекс технических средств многофункциональный для диагностики подвижного состава КТСМ – 02
Страница 2

- непрерывное измерение температуры наружного воздуха и скорости движения поезда с выдачей графика;

- автодиагностика всего оборудования перегона и станции;

- автоматическое распознавание типа подвижных единиц;

- наличие в составе АРМ ЛПК и АРМ ЦПК речевого информатора (ПРОС-1);

- возможность контроля поезда при его движении в неправильном направлении;

- возможность изменения параметров настройки в режиме удаленного доступа;

- контроль и учет выполнения регламентных работ по обслуживанию КТСМ-02;

- возможность получения из АСОУП картотечных данных о поездах и вагонах;

- реализация функции мониторинга - слежения за развитием дефектов на участке безостановочного движения поездов;

- использование в составе КТСМ-02 системы автоматической идентификации подвижного состава САИД «Пальма»;

- включение КТСМ-02 в систему централизованного контроля АСК ПС через штатные концентраторы информации КИ-6М и дорожную сеть СПД ОТН;

- информационное взаимодействие с АСУ ПТО и АРМ ДГП (ДНЦ) с выдачей данных по поездам на график исполненного движения (ГИД);

- наличие сервисного оборудования, включая программно-аппаратный комплекс «стенд» для диагностики и настройки модулей комплекса;

- возможность включения в состав КТСМ-02 одновременно до 15 подсистем различного назначения (АДУ, САКМА, ДДК, УНКР, АСООД).

В состав базового комплекса входят:

1) блок силовой коммутационный (БСК-1), обеспечивающий питанием все оборудования КТСМ-02 от основного и резервного источников;

2) микропроцессорный контроллер периферийный (ПК-05), выполняющий все «интеллектуальные» функции по сбору, обработке и передаче в АРМ ЛПК данных от перегонного комплекса КТСМ-02;

3) блок управления напольными камерами (БУНК);

4) напольные камеры малогабаритные (КНМ-05);

5) датчики счета осей (ДМ-88, ДМ-95, ПЭ-1 и др.);

6) датчик температуры наружного воздуха (ДТНВ);

7) концентратор информации КИ-6М;

8) АРМ ЛПК на базе персонального компьютера с принтером;

9) комплект монтажных принадлежностей;

10) комплект эксплуатационных документов.

Рисунок 3.7 Структурная схема комплекса КТСМ-02БТ

Таблица 3.1 - Сравнительные данные по системам контроля нагрева буксовых узлов и заторможенных колесных пар (часть 1)

NN п.п.

Технические характеристики

ДИСК2-БТ (базовая подсистема контроля нагрева букс с встроенной подсистемой контроля заторможенных колес)

КТСМ-02БТ (автономная система контроля нагрева букс и заторможенных колес с оригинальным силовым и напольным оборудованием)

КТСМ-01БТ (модернизированный ДИСК-БТ с использованием микропроцессорного комплекса КТСМ-01Д)

1

Диапазон скоростей движения контролируемых поездов, км/ч

1.1

грузовых

5-125

5-150

5-150

1.2

пассажирских

5-250

5-250

5-250

2

Рабочая температура окружающей среды, град.С:

2.1

напольного оборудования

От – 60 до +55

От –60 до +55

От –60 до +55

2.2

постового перегонного оборудования

От +1 до+40

От +1 до +55

От +1 до +55

2.3

станционного оборудования

От +10 до +35

От +10 до +35

От +10 до +35

3

Дальность передачи информации:

3.1

от напольного оборудования к постовому перегонному, м

До 15 (в аналоговом виде)

До 30 (в цифровом виде)

До 15 (в аналоговом виде)

3.2

с перегона на станцию, км

До 10

До 30

До 30

3.3

с линейной станции на центральный пункт контроля, км

До 400

Без ограничений (используется сеть СПД ЛП – разработка НПЦ «Инфотэкс» по стандарту сетевых технологий)

Без ограничений (используется сеть СПД ЛП – разработка НПЦ «Инфотэкс» по стандарту сетевых технологий)

4.

Потребляемая мощность (лето/зима), ВА

500/1500

350/750

400/1530

4.1

напольным оборудованием (лето/зима)

50/1150

50/450

70/1200

4.2

постовым перегонным оборудованием

100

50

80

4.3

станционным оборудованием

250

250

250

5.

Среднее время наработки на отказ (расчетное), час

> 2000

>5000

>3000

6

Габаритные размеры, мм

6.1

стойки приборной

620х490х450

1750х800х400

560х320х280

6.2

стойки силовой

930х620х450

Отсутствует

1010х800х400

6.3

напольной камеры

520х290х265

250х250х180

520х290х265

7

Масса оборудования, кг

7.1

Напольной камеры

35

15,0

35

7.2

Стойки приборной и силовой

120

80,0

18 (КТСМ-01Д)+70

7.3

Станционного оборудования

Стойка силовая +Типовая ПЭВМ

КИ-6М + типовая ПЭВМ

КИ-6М + типовая ПЭВМ

8.

Выявляемость перегретых букс, %

8.1

С температурой >70 град.C

85

85-90

85-90

8.2

С температурой > 140 град.С

95

92-97

92-97

9

Объем фиксируемых данных:

9.1

Дата, время начала и окончания контроля поезда

День Месяц Год

Час. Мин. Сек.

День Месяц Год

Час. Мин. Сек.

День Месяц Год

Час. Мин. Сек.

9.2

Общее количество вагонов в поезде

До 399

Не ограничено

200

9.3

Общее количество осей в вагоне

До 16

До 32

До 32

9.4

Общее число осей в поезде

До 6400

Не ограничено

Не ограничено

9.5

Указание уровня нагрева

До 59 уровней

До 190

До 70

9.6

Указание стороны поезда

Имеется

Имеется

Имеется

9.7

Указание порядкового номера поезда (в пределах суток)

Имеется (до 999)

До 200

До 200

9.8

Измерение скорости движения поезда

Непрерывно

Непрерывно - с выдачей графика по поезду

Непрерывно - с выдачей графика по поезду

9.9

Измерение температуры окружающего воздуха

Непрерывно

(от –50 до +50)

Непрерывно с построением графика суточных колебаний на АРМ ЛПК

Непрерывно с построением графика суточных колебаний на АРМ ЛПК

9.10

Наличие защиты от сбоев счета осей и вагонов

100%-е дублирование датчиков прохода колес

Автоматическое восстановление отметчика вагонов в случае сбоя по счету

Автоматическое восстановление отметчика вагонов в случае сбоя

9.11

Измерение длины поезда

До 6000 м

Имеется (по требованию заказчика)

По требованию заказчика

9.12

Наличие встроенного речевого информатора

Отсутствует

Имеется – ПРОС-01

Имеется – ПРОС-01

Страницы: 1 2 3 4

Интересные публикации:

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Испытания восстановленных агрегатов
Приработка и испытание является завершающей операцией в технологическом процессе ремонта агрегатов трансмиссии. Основными задачами приработки и испытания агрегатов трансмиссии после капитального ремонта являются проверка качества их сборки и работы механизмов в условиях, приближённых к э ...

Зимнее содержание участка автомобильной дороги
Зимнее содержание представляет собой комплекс мероприятий, которые должны обеспечивать бесперебойное и безопасное движение автомобилей с высокими скоростями и нагрузками, соответствующими требованиям, установленным в Технических правилах ремонта и содержания автомобильных дорог. Для вы ...