Комплекс технических средств многофункциональный для диагностики подвижного состава КТСМ – 02
Страница 3

Таблица 3.2 - Сравнительные данные по системам контроля нагрева буксовых узлов и заторможенных колесных пар(часть 2)

NN п.п

Технические характеристики

ДИСК2-БТ

(базовая подсистема контроля нагрева букс с встроенной подсистемой контроля заторможенных колес)

КТСМ-02БТ

(автономная система контроля нагрева букс и заторможенных колес с оригинальным силовым и напольным оборудованием)

КТСМ-01БТ

(модернизированный ДИСК-БТ с использованием микропроцессорного комплекса КТСМ-01Д)

10.

Возможность контроля поезда в неправильном направлении

Отсутствует

Имеется (симметричное расположение напольного оборудования)

Производится только счет осей и вагонов

11.

Распознавание типа подвижных единиц

Локомотив, грузовой и пассажирский вагон (используется для коррекции порога формирования сигнала «Тревога»

Локомотив (вкл. ВЛ 85,ВЛ 65), грузовой и пассажирский вагон – раздельная выдача данных в смотровом листке+ сигнал «Тревога»

Локомотив (вкл. ВЛ 85,ВЛ 65), грузовой и пассажирский вагон

12.

Возможность коррекции уровней тревоги

На локомотив, на шкивы пасс. ваг.

На локомотив (на шкивы нет необходимости)

На локомотив (на шкивы пасс. ваг. нет)

13.

Возможность использования альтернативных датчиков отметки прохода колес

Отсутствует

Имеется

(ПБМ-56, ДМ-88, ДМ95, ДМ-99, ШПМ-93, ДАС, ПЭ-1)

Имеется

(ПБМ-56, ДМ-88, ДМ95, ДМ-99, ШПМ-93, ДАС, ПЭ-1)

14.

Наличие функции автоконтроля и диагностики оборудования и канала связи

Имеется

Периодическая автодиагностика каналов связи и всех основных узлов комплекса независимо от наличия поезда на участке.

Периодическая автодиагностика каналов связи и всех основных узлов, включая механизм заслонки.

15.

Наличие функции контроля выполнения регламентных работ по ТО оборудования

Отсутствует

Имеется (контроль и хранение в базе данных всех работ по ТО устройств)

Имеется (контроль и хранение в базе данных всех работ по ТО устройств)

16.

Наличие сервисного оборудования

Имеется

Программно - аппаратный комплекс СТЕНД для диагностики модулей позволяет определять неисправности.

Программно - аппаратный комплекс СТЕНД

17.

Наличие источников бесперебойного питания

Имеется

Имеется

По требованию заказчика

18.

Возможность передачи /приема запросов АСОУП (Диспарк)

Нет

Имеется

Имеется

19.

Операционная система АРМ ЛПК станции

DOS

WINDOWS

WINDOWS

20.

Необходимость периодической ориентации оптической оси на буксу

Требуется

Не требуется

Требуется

21.

Возможность расширения по подключению подсистем

До 5

До 15, для информационного обмена с подсистемами используется стандартный протокол CAN.

До 8 включая: контроль фидеров, охранную и пожарную сигнализацию и т.д.

22.

Количество одновременно подключаемых к АРМ ЛПК направлений

3 (при использовании одного блока модемов)

4 - при использовании одного КИ-6М, до 40 линейных пунктов в зависимости от количества используемых КИ-6М.

Возможность подключения соседних (малодеятельных) станций.

4 - при использовании одного КИ-6М, до 40 линейных пунктов в зависимости от количества используемых КИ-6М. Возможность подключения соседних (малодеятельных) станций.

23.

Возможность включения в системы централизованного контроля

Система МПС не принята, нет стыка с АСК ПС и СПД ЛП

Непосредственное включение через КИ-6М, который является узлом СПД ЛП АСК ПС

Непосредственное включение через КИ-6М, который является узлом СПД ЛП АСК ПС

24.

Необходимость обрезки и раздвижки шпал при монтаже напольных камер

Обязательна

Не требуется

Обязательна

25.

Возможность слежения за темпом изменения нагрева букс поезда при следовании по гарантийному участку

Отсутствует

Имеется

(принятие решения с учетом данных с предыдущего поста контроля – обратная связь через АСК ПС)

Имеется

26.

Возможность подключения систем идентификации подвижного состава САИД «Пальма»

Отсутствует

Имеется

Имеется

27.

Возможность выдачи данных для АРМ АСУ ПТО

Отсутствует

Имеется (ввод и выдача данных о времени проследования, пути прибытия поезда на ПТО, ФИО осмотрщика вагонов, результатов осмотра, вида неисправности и др.)

Имеется

28.

Признаки распознавания перегретой буксы и алгоритм принятия решения

Амплитуда в функции отношения амплитуды сигнала к среднему значению амплитуд с одной стороны поезда за вычетом максимальной (нагретой)

Амплитуда Отношение амплитуды теплового сигнала к среднему значению амплитуд с одной стороны вагона за вычетом максимальной

Амплитуда Отношение амплитуд тепловых сигналов к среднему значению с одной стороны вагона за вычетом максимальной

29.

Углы ориентации оптической оси приемника ИК-излучения основных напольных камер:

29.1

Угол в плане (к оси пути)

20 град.

0 град.

13 град.

29.2

Угол к горизонту

34 град.

55 град.

34 град.

30

Угол ориентации приемников ИК-излучения вспомогательных напольных камер

55 град.

55 град.

55 град.

31

Комплектация

31.1

Напольная камера:

На фунд.-х в балл. призме

Крепятся к рельсу

На фунд. в балл. призме

А) основная

2

2

2 (от ДИСК-Б)

Б)вспомогательная

2

2

2 (от ДИСК-Б)

31.2

Датчик счета осей

8

4 (3 основных +1 вспомогат.)

3 (как в ДИСК-Б)

31.3

Путевая коробка с электронной педалью

1

1

1 (от ДИСК-Б)

31.4

Фундаментные рамы и ограждения

4+2

Нет

31.5

Стойка перегонная силовая

1

Совмещена с приборной

Стойка силовая КТСМ-01Д1

31.6

Стойка перегонная приборная

1

1 (совмещена с силовой)

Блок КТСМ-01Д

31.7

Стойки станционные

Нет

Нет

Нет

31.8

Концентратор информации

Нет

Есть (совмещен с модемами)

Есть (совмещен с модемами)

31.9

Модем

Да

В составе концентратора

В составе концентратора

31.10

Программно-аппаратный комплекс (АРМ ЛПК)

Есть

Есть

есть

31.11

Комплект монтажных частей

Есть

Есть

Есть

31.12

Комплект инструмента и принадлежностей (модулятор-калибратор, ориентирное устройство, датчик температуры и др.)

Есть

Есть (калибратор совмещен с узлом заслонки, ориентирное устройство не требуется)

Есть

31.13

Комплект запчастей

Есть

Есть

Есть

31.14

Сервисное оборудование для КИП (РТУ) - стенд

Нет

Есть (Программно-аппаратный комплекс «СТЕНД»)

Есть (Программно-аппаратный «СТЕНД»)

32

Возможность выявления заторможенных колес без вспомогательных напольных камер

Нет

Есть (использован оригинальный алгоритм обработки тепловых сигналов от основных камер)

Нет

33

Затраты на техническое обслуживание (н-час / мес.):

Всего на комплекс, в т.ч. на перегонное оборудование

63,638

53,570

41,701

(с речевым информатором) 30,69

59,021

(с речевым информатором) 47,880

34

Отпускная цена изготовителя, тыс. тенге, в ценах 2008г

3350

2750 (с речевым информатором)

1700 (с речевым информатором)

Страницы: 1 2 3 4

Интересные публикации:

Разработка программы ТО на базе стандарта MSG-3 для самолетов Boeing-737-500, эксплуатируемых в авиакомпании ФГУП ГТК "Россия"
Система технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов (ВС) гражданской авиации (ГА) определяет эффективность их использования и затраты на техническую эксплуатацию ВС. Стоимость ТОиР для каждого экземпляра современных типов ВС, включая запчасти и оборудование, за весь срок э ...

Проектирование автосервисного предприятия в Красноармейском районе г. Волгограда
Несмотря на то, что именно возможность технического обслуживания зачастую является одним из основных факторов при выборе автомобиля, понятие «автосервис» нельзя сопоставлять только с ремонтом автомобиля, так как автосервис – отрасль деятельности, непосредственно связанная с удовлетворени ...

Обслуживание и текущий ремонт автомобильного транспорта в России
Автомобильный транспорт в России имеет большое значение, так как обслуживает все отрасли народного хозяйства промышленность, сельское хозяйство, торговля и так далее. Ежегодно увеличиваются перевозки пассажиров автобусами и легковыми автомобилями по городским, пригородным, междугородным и ...