Таблица 3.2 - Сравнительные данные по системам контроля нагрева буксовых узлов и заторможенных колесных пар(часть 2)
NN п.п |
Технические характеристики |
ДИСК2-БТ (базовая подсистема контроля нагрева букс с встроенной подсистемой контроля заторможенных колес) |
КТСМ-02БТ (автономная система контроля нагрева букс и заторможенных колес с оригинальным силовым и напольным оборудованием) |
КТСМ-01БТ (модернизированный ДИСК-БТ с использованием микропроцессорного комплекса КТСМ-01Д) |
10. |
Возможность контроля поезда в неправильном направлении |
Отсутствует |
Имеется (симметричное расположение напольного оборудования) |
Производится только счет осей и вагонов |
11. |
Распознавание типа подвижных единиц |
Локомотив, грузовой и пассажирский вагон (используется для коррекции порога формирования сигнала «Тревога» |
Локомотив (вкл. ВЛ 85,ВЛ 65), грузовой и пассажирский вагон – раздельная выдача данных в смотровом листке+ сигнал «Тревога» |
Локомотив (вкл. ВЛ 85,ВЛ 65), грузовой и пассажирский вагон |
12. |
Возможность коррекции уровней тревоги |
На локомотив, на шкивы пасс. ваг. |
На локомотив (на шкивы нет необходимости) |
На локомотив (на шкивы пасс. ваг. нет) |
13. |
Возможность использования альтернативных датчиков отметки прохода колес |
Отсутствует |
Имеется (ПБМ-56, ДМ-88, ДМ95, ДМ-99, ШПМ-93, ДАС, ПЭ-1) |
Имеется (ПБМ-56, ДМ-88, ДМ95, ДМ-99, ШПМ-93, ДАС, ПЭ-1) |
14. |
Наличие функции автоконтроля и диагностики оборудования и канала связи |
Имеется |
Периодическая автодиагностика каналов связи и всех основных узлов комплекса независимо от наличия поезда на участке. |
Периодическая автодиагностика каналов связи и всех основных узлов, включая механизм заслонки. |
15. |
Наличие функции контроля выполнения регламентных работ по ТО оборудования |
Отсутствует |
Имеется (контроль и хранение в базе данных всех работ по ТО устройств) |
Имеется (контроль и хранение в базе данных всех работ по ТО устройств) |
16. |
Наличие сервисного оборудования |
Имеется |
Программно - аппаратный комплекс СТЕНД для диагностики модулей позволяет определять неисправности. |
Программно - аппаратный комплекс СТЕНД |
17. |
Наличие источников бесперебойного питания |
Имеется |
Имеется |
По требованию заказчика |
18. |
Возможность передачи /приема запросов АСОУП (Диспарк) |
Нет |
Имеется |
Имеется |
19. |
Операционная система АРМ ЛПК станции |
DOS |
WINDOWS |
WINDOWS |
20. |
Необходимость периодической ориентации оптической оси на буксу |
Требуется |
Не требуется |
Требуется |
21. |
Возможность расширения по подключению подсистем |
До 5 |
До 15, для информационного обмена с подсистемами используется стандартный протокол CAN. |
До 8 включая: контроль фидеров, охранную и пожарную сигнализацию и т.д. |
22. |
Количество одновременно подключаемых к АРМ ЛПК направлений |
3 (при использовании одного блока модемов) |
4 - при использовании одного КИ-6М, до 40 линейных пунктов в зависимости от количества используемых КИ-6М. Возможность подключения соседних (малодеятельных) станций. |
4 - при использовании одного КИ-6М, до 40 линейных пунктов в зависимости от количества используемых КИ-6М. Возможность подключения соседних (малодеятельных) станций. |
23. |
Возможность включения в системы централизованного контроля |
Система МПС не принята, нет стыка с АСК ПС и СПД ЛП |
Непосредственное включение через КИ-6М, который является узлом СПД ЛП АСК ПС |
Непосредственное включение через КИ-6М, который является узлом СПД ЛП АСК ПС |
24. |
Необходимость обрезки и раздвижки шпал при монтаже напольных камер |
Обязательна |
Не требуется |
Обязательна |
25. |
Возможность слежения за темпом изменения нагрева букс поезда при следовании по гарантийному участку |
Отсутствует |
Имеется (принятие решения с учетом данных с предыдущего поста контроля – обратная связь через АСК ПС) |
Имеется |
26. |
Возможность подключения систем идентификации подвижного состава САИД «Пальма» |
Отсутствует |
Имеется |
Имеется |
27. |
Возможность выдачи данных для АРМ АСУ ПТО |
Отсутствует |
Имеется (ввод и выдача данных о времени проследования, пути прибытия поезда на ПТО, ФИО осмотрщика вагонов, результатов осмотра, вида неисправности и др.) |
Имеется |
28. |
Признаки распознавания перегретой буксы и алгоритм принятия решения |
Амплитуда в функции отношения амплитуды сигнала к среднему значению амплитуд с одной стороны поезда за вычетом максимальной (нагретой) |
Амплитуда Отношение амплитуды теплового сигнала к среднему значению амплитуд с одной стороны вагона за вычетом максимальной |
Амплитуда Отношение амплитуд тепловых сигналов к среднему значению с одной стороны вагона за вычетом максимальной |
29. |
Углы ориентации оптической оси приемника ИК-излучения основных напольных камер: | |||
29.1 |
Угол в плане (к оси пути) |
20 град. |
0 град. |
13 град. |
29.2 |
Угол к горизонту |
34 град. |
55 град. |
34 град. |
30 |
Угол ориентации приемников ИК-излучения вспомогательных напольных камер |
55 град. |
55 град. |
55 град. |
31 |
Комплектация | |||
31.1 |
Напольная камера: |
На фунд.-х в балл. призме |
Крепятся к рельсу |
На фунд. в балл. призме |
А) основная |
2 |
2 |
2 (от ДИСК-Б) | |
Б)вспомогательная |
2 |
2 |
2 (от ДИСК-Б) | |
31.2 |
Датчик счета осей |
8 |
4 (3 основных +1 вспомогат.) |
3 (как в ДИСК-Б) |
31.3 |
Путевая коробка с электронной педалью |
1 |
1 |
1 (от ДИСК-Б) |
31.4 |
Фундаментные рамы и ограждения |
4+2 |
Нет | |
31.5 |
Стойка перегонная силовая |
1 |
Совмещена с приборной |
Стойка силовая КТСМ-01Д1 |
31.6 |
Стойка перегонная приборная |
1 |
1 (совмещена с силовой) |
Блок КТСМ-01Д |
31.7 |
Стойки станционные |
Нет |
Нет |
Нет |
31.8 |
Концентратор информации |
Нет |
Есть (совмещен с модемами) |
Есть (совмещен с модемами) |
31.9 |
Модем |
Да |
В составе концентратора |
В составе концентратора |
31.10 |
Программно-аппаратный комплекс (АРМ ЛПК) |
Есть |
Есть |
есть |
31.11 |
Комплект монтажных частей |
Есть |
Есть |
Есть |
31.12 |
Комплект инструмента и принадлежностей (модулятор-калибратор, ориентирное устройство, датчик температуры и др.) |
Есть |
Есть (калибратор совмещен с узлом заслонки, ориентирное устройство не требуется) |
Есть |
31.13 |
Комплект запчастей |
Есть |
Есть |
Есть |
31.14 |
Сервисное оборудование для КИП (РТУ) - стенд |
Нет |
Есть (Программно-аппаратный комплекс «СТЕНД») |
Есть (Программно-аппаратный «СТЕНД») |
32 |
Возможность выявления заторможенных колес без вспомогательных напольных камер |
Нет |
Есть (использован оригинальный алгоритм обработки тепловых сигналов от основных камер) |
Нет |
33 |
Затраты на техническое обслуживание (н-час / мес.): Всего на комплекс, в т.ч. на перегонное оборудование |
63,638 53,570 |
41,701 (с речевым информатором) 30,69 |
59,021 (с речевым информатором) 47,880 |
34 |
Отпускная цена изготовителя, тыс. тенге, в ценах 2008г |
3350 |
2750 (с речевым информатором) |
1700 (с речевым информатором) |