Анализ пассажирских перевозок транспортом общего пользования в Ивановской области за период с 2004 по 2010 г.г
Страница 3

Наиболее наглядно данные по структуре и динамике пассажирских перевозок представлены в ниже расположенных рисунках.

Рисунок 3. Структура пассажирских перевозокв Ивановской области в 2004г. (проценты)

Рисунок 4. Структура пассажирских перевозокв Ивановской области в 2010г. (проценты)

В целом в пассажирских перевозках автомобильным и электрическим видами транспорта просматривается схожая ситуация, а именно неуклонный спад. Так, в период с 2004 по 2010 гг. наблюдается уменьшение темпов роста автомобильных, троллейбусных и трамвайных перевозок.

Всё выше изложенное подтверждается информацией в таблице 3.

Таблица 3.

Перевозки пассажиров транспортом общего пользования Ивановской области по видам сообщения за 2004 – 2009 гг. (тыс. чел.)

Вид сообщения

2004

2005

2006

2007

2008

2009

Междугородное сообщение – всего

2967

2552

2537

2478

1773

1297

в том числе:

- железнодорожное

458

485

509

542

535

430

- автобусное

2509

2067

2028

1936

1238

867

- внутреннее водное

Пригородное сообщение - всего

15294

10129

9109

7012

4471

2847

в том числе:

- железнодорожное

2817

2348

2609

2152

2121

1569

- автобусное

12256

7692

6438

4823

2307

1278

- внутреннее водное

221

89

62

37

43

-

Внутригородское сообщение - всего

117050

81076

60760

50131

39780

34555

в том числе:

- автобусное

39469

18808

17054

17512

15935

13667

- трамвайное

23225

22524

14870

7696

2134

-

- троллейбусное

54356

39744

28836

24923

21711

20878

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Интересные публикации:

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...

Эксплуатация морских и речных портов
Родоначальником русских портов по праву считается Архангельск, основанный в 1584 году. Поморские мастера в совершенстве овладели искусством возведения капитальных гидротехнических сооружений и успешно применяли его при освоении Петром I побережья Азовского моря (порты Ростов-на-Дону, Тага ...

Ходовая часть автомобилей и тракторов
Остов — основание, к которому крепят все агрегаты и механизмы автомобиля (трактора). У грузовых автомобилей и большинства гусеничных тракторов роль остова выполняет рама. Рама у грузовых автомобилей должна обладать высокой жесткостью и прочностью, чтобы обеспечить длительную и надежную ра ...