Анализ пассажирских перевозок транспортом общего пользования в Ивановской области за период с 2004 по 2010 г.г
Страница 5

В период 2004-2010 гг. перевозки пассажиров трамвайным транспортом постепенно сокращались, и в результате с 23225 тыс. человек на конец 2004 года уменьшились до нуля на конец 2010 года. Перевозки пассажиров троллейбусным транспортом неуклонно сокращались в течении всего рассматриваемого периода, и разница между 2010 и 2004 годами составила 60,8% (33013 тыс. человек). Лишь в период с 2009 по 2010 год эта тенденция не продолжалась, и происходило увеличение перевозок пассажиров на 465 тысяч человек.

Наиболее сильное сокращение перевозок пассажиров троллейбусным транспортом произошло в период 2004-2005 гг. (на 26,9%).

Пассажирооборот трамвайного транспорта сократился с 56 млн. пассажиро-км до нуля (наиболее сильное сокращение в 2006-2007 году, почти в два раза). А пассажирооборот троллейбусного транспорта сократился на 60,5% (наиболее сильное сокращение в 2008-2009 гг., он уменьшился в 1,6 раз). Единственный период, в котором пассажирооборот увеличивался – с 2009 по 2010 гг., в нём пассажирооборот увеличился на 2 млн.пассажиро-км.

Рассмотрим основные показатели работы городского электрического транспорта (таблица 5)

Таблица 5.

Основные показатели работы городского электрического транспорта за 2004-2010 гг.

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

Число маршрутов (на конец года)

трамваев

5

4

4

1

-

-

-

троллейбусов

10

10

10

11

11

11

11

Коэффициент использования парка, процентов трамваев

62,3

67,3

71,8

50,2

15,0

-

-

троллейбусов

77,5

74,2

75,0

76,2

77,8

77,9

76,0

Число выполненных рейсов, тыс. трамваев

329

275

275

188

35

-

-

троллейбусов

637

542

504

507

559

437

562

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Интересные публикации:

Проектирование участка по сборке двигателей внутреннего сгорания
Годовая производственная программа производственного участка определяется в зависимости от его класса: 1кл. - (разборочно-сборочные, слесарно-механические, участки по восстановлению базовых и основных деталей, медницко-радиаторный, шиномонтажный и шиноремонтный, участки ремонта эл ...

Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т, в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу (перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в Петербур ...

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...