Анализируя приведенные данные, мы видим, что число маршрутов троллейбусов за весь рассматриваемый период увеличилось лишь один раз, в 2007 году, и на конец 2010 года в городе Иваново существует 11 маршрутов троллейбусов.
Коэффициент использования парка троллейбусов в период 2004-2010 гг. изменялся неоднозначно. В период 2004-2005гг. уменьшился на 3,3%, в период 2005-2006 гг. увеличился на 0,8%, в период 2006-2007 гг. увеличился на 1,2%, в период 2007-2008 гг. увеличился на 1,6%, в период 2008-2009 гг. он увеличился на 1,1%, а в 2009-2010 гг. он уменьшился на 1,9%. Если охватывать весь рассматриваемый период, с 2004 по 2010 гг., то в целом коэффициент использования парка троллейбусов в городе Иваново уменьшился на 1,5%.
При анализе числа выполненных троллейбусами рейсов, в целом, наблюдается отрицательная динамика. За все время рассматриваемого периода число выполненных рейсов уменьшалось, кроме 2007-2008гг. (увеличилось на 52 тысячи) и 2009-2010 (увеличилось на 125 тысяч). Если рассматривать общую динамику в целом, то в период с 2004 по 2010 гг. число выполненных троллейбусами рейсов уменьшилось с 637 тысяч в 2004 году до 562 тысяч в 2010 году. Разница составила 75 тысяч рейсов.
Таблица 6.
Протяженность эксплуатационных путей (линий) городского электрического транспорта (на конец года, километры)
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 | |
Трамвайные пути |
19,6 |
19,6 |
17,5 |
5,2 |
- |
- |
- |
Т.Р. цепной, % |
- |
100 |
89,2 |
29,7 |
- |
- |
- |
Т.Р. базисный, % |
- |
100 |
89,2 |
26,5 |
- |
- |
- |
Троллейбусные линии |
62,7 |
62,7 |
62,7 |
64,7 |
68,4 |
68,4 |
68,4 |
Т.Р. цепной, % |
- |
100 |
100 |
103,1 |
105,7 |
100 |
100 |
Т.Р. базисный,% |
- |
100 |
100 |
103,1 |
109 |
109 |
109 |