На основе разработанного проекта восстановления моста по старой оси, значительный по объему и трудоемкости комплекс работ по восстановлению моста разделяются на 3 этапа:
– подготовительный;
– основной;
– заключительный;
На подготовительном этапе выполняются работы:
– сосредоточение подразделений;
– подготовка строительных и монтажных площадок;
– приведение в рабочее состояние машин и механизмов;
– заготовка материалов и конструкций;
– разбивочно-геодезические работы;
– начало укрупнительной сборки конструкций в монтажные блоки;
– подготовка строительных площадок в непосредственной близости от моста;
– устройство пирсов.
Главной задачей этого этапа – обеспечение бесперебойного хода основных работ.
На основном этапе:
– расчистка русла реки от обрушенных пролетных строений;
– подготовка места для устройства устоя диванного типа;
– сооружение устоя диванного типа;
– сборка и установка пролетного строения;
– укладка мостового полотна.
Продолжительность этих работ непосредственно влияет на срок восстановление моста, следовательно, недопустимы задержки в выполнении данных работ.
На заключительном этапе:
– приведение пути на мосту в состояние, обеспечивающее безопасное движение поездов;
– устройство пожарного оборудования;
– защита деревянных конструкций от гниения;
Заключительные работы связаны с приведением пути в рабочее состояние, испытание моста, выправка отдельных конструкций, приведение монтажных соединений в эксплуатационное состояние.
Работы, выполняемые вне оси моста (на строительной базе).
– лесозаготовительные
– изготовление свай и деревянных конструкций
– изготовление поковок
– изготовление пакетных пролетных строений
– укрупнительная сборка конструкций
Работы, выполняемые на оси моста (первоочередные работы).
– заделка повреждений в земляном полотне
– расчистка оси моста от разрушенных элементов моста
– устройство пирсов
– сборка сваебойных агрегатов
– забивка свай
– сборка пролетных строений
– прирубка мостового полотна
– сборка кранов для установки пролетных строений
– установка пролетных строений
– выправка и приведение пути в рабочее состояние
Характеристика объекта
Железнодорожный мост расположен на участке Мирадино- Татарка на 359 км, общая длина моста 29 м.
Основные физические объёмы
- земляные работы 0,015 м3
- забивка свай 0,6м3
- укладка пути 50 м
- установка пролётных строений 1 к-т
- укладка стрелочных переводов 1
Технико-экономические показатели
1. Общая протяжённость 27,1 м.
2. Продолжительность строительства 15,5 часов
3. Средний вывод личного состава 61 чел.
4. Темпы восстановления 42 м.п/сутки
5. Трудозатраты 631,84 чел./час
Потребность специалистов
Таблица 5 – Потребность специалистов
№ п/п |
Специалисты |
Необходимо |
Имеется |
Примечание |
1 |
Геодезисты |
2 чел. |
2 чел. | |
2 |
Водитель |
4 чел. |
4 чел. | |
3 |
Монтеры пути |
22 чел. |
22 чел. | |
4 |
Машинист электростанции |
1 чел. |
1 чел. | |
5 |
Крановщик |
2 чел. |
2 чел. | |
6 |
Монтажник |
8 чел. |
8 чел. | |
7 |
Копровщик |
7 чел. |
7 чел. | |
8 |
Плотник |
15 чел. |
15 чел. |