Проект производства работ на восстановление объекта
Страница 8

Рисунок 6 – Установка пролетного строения

Монтаж обыкновенного стрелочного перевода с применением автомобильного крана

Звено №1 - в составе 4-х человек: руководитель работ; машиниста автомобильного крана и двух стропальщиков с применением автомобильного крана осуществляют подачу шпал и брусьев пакетами на сборочную площадку (стенд-шаблон), укладка на разложенные шпалы и брусья тяжелых металлических частей стрелочного перевода; 2 монтера пути (стропальщики) производят: монтаж стыков с установкой двух болтов, разметку шпал на рельсах, закрепляют костылями рельсовую нить на маячные шпалы (выполняют работы с монтерами пути второго звена).

Звено №2 - в составе 6 монтеров пути производят раскладку шпал и брусьев из пакетов по типовой эпюре монтируемого перевода легких металлических частей, скреплений; устанавливают подкладки под рельсы и башмаки; сверлят в шпалах и брусьях отверстия (антисептируют их) по шнуровой рельсовой нити и по ординатам; установка и прикрепление металлических частей стрелочного перевода; зашивка перевода на костыли и постановка шурупов, противоугонов, демонтаж стыков.

Рисунок 7 – Монтаж стрелочного перевода

Состав команды: руководитель работ - 1;

машинист автомобильного крана -1;

стропальщик - 2;

машинист электростанции - 1;

монтеров пути - 17.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Интересные публикации:

Эксплуатация и техобслуживание дорожных машин и автомобилей
В настоящее время строительные организации распо­лагают достаточным парком строительно-дорожных машин и автотранспортных средств, составляющих основу ком­плексной механизации строительства. Содержание машин в технически исправном состоя­нии требует применения рациональных методов техн ...

Расчет посадки и устойчивость рефрижераторного судна при затоплении отсека
ие отсек пробоина Для обеспечения безопасности плавания судно должно обладать определенной потенциальной плавучестью - запасом плавучести, характеризуемой величиной непроницаемого для воды объема корпуса, расположенного выше действующей ватерлинии. Следовательно, запасом плавучести мо ...

Разработка программы ТО на базе стандарта MSG-3 для самолетов Boeing-737-500, эксплуатируемых в авиакомпании ФГУП ГТК "Россия"
Система технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов (ВС) гражданской авиации (ГА) определяет эффективность их использования и затраты на техническую эксплуатацию ВС. Стоимость ТОиР для каждого экземпляра современных типов ВС, включая запчасти и оборудование, за весь срок э ...