Разработка техпроцесса листовой штамповки и проектирование штампа
Страница 5

Ход пресса, мм -100

Число ходов ползуна в минуту

быстроходного/тихоходного -80/40

Наибольшее расстояние между

Столом и ползуном в его

нижнем скольжении при

нормальном ходе, мм -400

Регулировка расстояния между

столом и ползуном, мм -80

Размеры стола, мм

B -860

L -570

Размеры отверстия в столе, мм

L1 -310

B1 -450

d -400

Размеры отверстия в ползуне

для крепления штампа, мм

-50/70

Вес пресса с нормальным

(тихоходным) числом ходов

(не более), кг -5500

Способ крепления штампа к ползуну и столу пресса

Верхняя плита штампа крепится к ползуну с помощью хвостовика. Нижняя плита штампа прижимается к столу прижимными планками. Для болтов прижимающих планки, в столе пресса предусмотрены Т-образные ножи.

Организация рабочего места штамповщика. Охрана труда

К научной организации рабочего места штамповщика относятся:

1) правильная и наиболее удобная планировка рабочего места, включая способы и места укладки заготовок, готовых изделий и отходов;

2) необходимая подготовка материалов и полуфабрикатов;

3) обеспечение рабочего места вспомогательным инструментом;

4) содержание в исправности и рабочей готовности пресса и штампа;

5) содержание в исправности и рабочей готовности, в чистоте и порядке.

Планировка и организация рабочего места зависят от вида и размеров заготовки, степени механизации работ и способа подачи заготовки, способа удаления деталей, типа пресса, мощности пресса и размеров штампуемых деталей.

По таблице 270 [1, с.674]выберем следующую схему планировки и организации рабочего места (рис.31):

Рис.31.Схема планировки рабочего места

1. пресс;

2. стол для заготовки;

3. ящик для готовых деталей;

4. ящик для отходов;

5. приемный ящик (в столе пресса);

6. рабочий.

Техника охраны труда при эксплуатации прессов и штампов включает целый ряд мероприятий:

1) к работе допускаются только лица, прошедшие инструктаж;

2) на прессе запрещается проводить операции, где потребное усилие больше, чем номинальное усилие пресса;

3) закрытая высота штампа должна соответствовать закрытой высоте выбранного пресса;

4) прессы необходимо снабжать автоматической подачей, защитными устройствами, исключающими попадание рук в опасную зону;

5) запрещается снимать деталь и удалять ее из опасной зоны руками.

Автоматизация техпроцесса

Автоматизация холодноштамповочных работ позволяет в несколько раз увеличить производительность труда, а так же обеспечивает полную безопасность работы на прессах.

Для полосового материала автоматизируют подачу при помощи устройств валкового, крючкового типов. Эти механизмы подачи являются универсальными, допускают регулировку шага подачи и наладку на различную толщину ленты. Обычно прессы снабжаются двусторонней валковой подачей. Значительно реже применяется односторонняя. Универсальная по широкому диапазону толщин.

Клещевая подача также универсальна в диапазоне толщин (до 5 мм) и обладает повышенной точностью. Точность клещевой подачи выше валковой и составляет от 0.02 мм до 0.03 мм. Крючковая подача с приводом от ползуна более проста, дешева, но менее точна. Точность мм.

В качестве автоматизации штамповки данной детали предлагаем клещевую подачу на основании достоинств, перечисленных выше.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Интересные публикации:

Повышение эффективности работы Транспортного Республиканского Унитарного предприятия за счет энергосбережения
Производственно-хозяйственная деятельность вагонного депо выражается в восстановлении работоспособности грузовых, пассажирских вагонов и контейнеров и поддержании их в состоянии готовности выполнять заданный объем перевозочной работы при наименьших эксплуатационных затратах. В вагонно ...

Испытания восстановленных агрегатов
Приработка и испытание является завершающей операцией в технологическом процессе ремонта агрегатов трансмиссии. Основными задачами приработки и испытания агрегатов трансмиссии после капитального ремонта являются проверка качества их сборки и работы механизмов в условиях, приближённых к э ...

Датчики управления двигателем автомобиля
Совершенно естественно, что в последние годы электронное содержимое машин непрерывно увеличивается, поскольку все больше бортовых механических систем преобразуется в электрические, электронные и мехатронные системы. Это происходит как для максимальной оптимизации и координации работы дви ...