Характеристика автосервиса «ООО Сирена»
Страница 4

2 – мойка автомобилей,

3 – пост диагностики (оснащен ПК с специализированным ПО, газоанализатором и проч. диагностическим оборудованием),

4 – пост регулировки углов установки колес (имеется стенд для регулировки развала-схождения и проч. необходимое оборудование),

5 – пост ремонта ходовой, двигателей, замены масла (универсальный), оснащен смотровой канавой,

6 – пост диагностики и ремонта ходовой, шиномонтаж (оснащен необходимым оборудованием),

7 – цех кузовных и покрасочных работ (среди оборудования имеются подъемник, стапель, окрасочно-сушильная камера, компрессоры для покраски и проч. необходимое оборудование).

А, также одно административное здание (8), на втором этаже которого располагается лаборатория по подбору и изготовлению краски и пост охраны (9). 10 – стоянка.

Цех кузовных и покрасочных работ включает в себя (см. приложение 3):

1 – пост кузовных работ. На этом посту выполняются кузовные работы (жестянка), а также разборка и сборка автомобилей, подготовка к покраске.

2 – пост подготовки к покраске. Здесь выполняются заключительные стадии подготовки автомобилей/деталей кузова к покраске (шпаклевка, шлифовка и проч.), а также финишные стадии (полировка и др.).

3 – окрасочно-сушильная камера. Собственно место, где происходит покраска и сушка как деталей по отдельности, так и автомобиля в целом.

4 – комната отдыха персонала. Комната отдыха по совместительству является раздевалкой, а также оснащена отдельной душевой.

5 – санузел.

6 – кладовая. Здесь складируются необходимые для работы материалы и некоторый инструмент.

7 – подъемник. Подкатной подъемник, плюсом которого является мобильность – возможность перемещения с одного поста на другой в пределах цеха.

8 – стапель. Оснащен подъемником на 10т.

9 – стеллаж.

10 – верстак.

11 – шкаф для инструментов.

12 – сварочный аппарат.

13 – воздушный компрессор.

14 – огнетушители.

15 – щиток управления режимами окрасочно-сушильной камеры.

Красивый, сверкающий автомобиль лишь заключительная часть работы тех, кто, образно говоря, наносит этот последний штрих — маляров автосервиса и владельцев, делающих все это своими силами.

Гараж современного автолюбителя напоминает лабораторию химика и даже превосходит ее, по разнообразию реактивов, химикатов, и оборудования. А то, чем располагают специализированные предприятия и серьезные фирмы, вообще поражает воображение. И это неудивительно. Список современных требований к качеству покрытия автомобиля далеко не первым пунктом содержит эстетичный вид и качество верхнего слоя покрытия, то есть того, что мы видим.

Условия эксплуатации автомобиля в современном городе сегодня намного жестче, чем десятилетие назад. Кузов автомобиля стал легче за счет уменьшения слоя металла. Загазованность, использование химических реагентов на дорогах зимой, применение активных средств для ухода и, в конце концов, дороговизна ремонта заставляют по-новому посмотреть на процесс покраски, ухода за лакокрасочным покрытием и профилактику коррозионных процессов.

Многие автолюбители давно пришли к выводу о необходимости профилактических работ для защиты, как самого покрытия, так и всех частей и узлов автомобиля. Хороший хозяин не пренебрегает необходимостью обновлять антикоррозионное покрытие днища своего автомобиля, деталей и узлов, которые соприкасаются с химически активной средой. Хромированные молдинги, ручки, замки и другие подобные детали также не должны оставаться без внимания.

Полная и качественная покраска кузова — дело непростое. Но в повседневной жизни владелец современного чуда техники чаще сталкивается с менее глобальными проблемами — мелкими царапинами, вмятинами, пятнами. Неприятные явления, в виде коррозии под краской или ржавчины на днище, представляют собой «больной вопрос», и не один день автолюбитель проводит в гараже, пытаясь справиться с расползающимися очагами ржавчины и смешивая кодеры, чтобы закрасить небольшую царапину на кузове.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Интересные публикации:

Расчёт технико-эксплуатационных и экономических показателей работы автотранспортного предприятия
В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят: трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работос ...

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...

Разработка программы ТО на базе стандарта MSG-3 для самолетов Boeing-737-500, эксплуатируемых в авиакомпании ФГУП ГТК "Россия"
Система технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов (ВС) гражданской авиации (ГА) определяет эффективность их использования и затраты на техническую эксплуатацию ВС. Стоимость ТОиР для каждого экземпляра современных типов ВС, включая запчасти и оборудование, за весь срок э ...