Предварительная навигационная прокладка и маршрутный лист перехода
Страница 2

Предварительная прокладка используется затем как основа графического плана перехода в течение всего рейса.

Исходя из вышеперечисленных требований, выполняем предварительную прокладку перехода «Поти – Измир», результаты проведения которой заносим в Маршрутный лист (табл. 2.1).

Таблица 2.1 Предварительный расчет перехода из п. Поти в п. Стамбул

N м.т.

ПУ,0

S по курсу, мили

V, уз

Время на курсе

Т судов.

Широта

Долгота

Wp0

пер

0,0

5

00.00

10.00

42°09,2N

41°39,2Е

Wp 1

271,0

0,1

5

00.02

10.02

42°09,2N

41°39,0Е

Wp 2

339,0

0,4

19

00.02

10.04

42°09,6N

41°38,8Е

Wp 3

309,0

0,7

19

00.04

10.08

42°10,1N

41°38,0Е

Wp 4

274,0

368,2

19

19,23

05.31

42°17,6N

33°20,6Е

Wp 5

257,0

190,8

19

10.03

15.34

41°34,6N

29°10,7Е

Wp 6

186,0

21,1

19

01.07

16.41

41°13,7N

29°07,7Е

Wp 7

208,2

1,6

10

00.10

16.51

41°12,3N

29°06,7Е

Wp 8

221,6

3,8

10

00.23

18.14

41°09,4N

29°03,4Е

Wp 9

180,0

0,6

10

00.04

18.18

41°08,8N

29°03,4Е

Wp 10

145,4

1,8

10

00.11

18.29

41°07,3N

29°04,8Е

Wp 11

220,0

1,5

10

00,09

18.38

41°06,2N

29°03,5Е

Wp 12

177,9

1,2

10

00.07

18.45

41°04,9N

29°03,6Е

Wp 13

224,0

0,6

10

00.04

18.49

41°04,5N

29°03,0Е

Wp 14

188,2

0,4

10

00.03

18.52

41°04,1N

29°02,9Е

Wp 15

203,6

1,2

10

00.07

18.59

41°03,0N

29°02,3Е

Wp 16

233,0

2,5

10

00.15

20.14

41°01,5N

28°59,6Е

Wp 17

181,5

0,3

10

00.03

20.17

41°01,2N

28°59,5Е

Wp 18

220,0

1,7

19

00.06

20.23

40°59,5N

28°59,5Е

Wp 19

266,0

0,7

19

00.02

20.25

40°59,4N

28°58,6Е

Wp 20

307,6

0,9

5

00.10

20.35

40°59,9N

28°57,7Е

Wp 21

282,0

0,3

5

00.03

20.38

41°00,0N

28°57,3Е

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Интересные публикации:

Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110
Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли степени совершенства, продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой) мощностей, снижения удельной материалоемкости, токсичности отработанных газов, снижения удельных расходов топлива и масел, повышения ...

Подбор рациональных способов устранения дефектов наиболее часто встречающихся при ремонте полуоси
Транспорт - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры России. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации, подъема и структурной перестройки экономики. Россия располагает всеми современными видами транспорта, ее транспортные ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей Hyundai
На сегодняшний день главной целью автомобильных салонов является – получение прибыли от продаж автомобилей, а, следовательно, и их техническое обслуживание. Программа технического сервиса представляет собой документ, устанавливающий стратегии, стандарты, количественные и качественные ...