Предварительная прокладка используется затем как основа графического плана перехода в течение всего рейса.
Исходя из вышеперечисленных требований, выполняем предварительную прокладку перехода «Поти – Измир», результаты проведения которой заносим в Маршрутный лист (табл. 2.1).
Таблица 2.1 Предварительный расчет перехода из п. Поти в п. Стамбул
N м.т. |
ПУ,0 |
S по курсу, мили |
V, уз |
Время на курсе |
Т судов. |
Широта |
Долгота |
Wp0 |
пер |
0,0 |
5 |
00.00 |
10.00 |
42°09,2N |
41°39,2Е |
Wp 1 |
271,0 |
0,1 |
5 |
00.02 |
10.02 |
42°09,2N |
41°39,0Е |
Wp 2 |
339,0 |
0,4 |
19 |
00.02 |
10.04 |
42°09,6N |
41°38,8Е |
Wp 3 |
309,0 |
0,7 |
19 |
00.04 |
10.08 |
42°10,1N |
41°38,0Е |
Wp 4 |
274,0 |
368,2 |
19 |
19,23 |
05.31 |
42°17,6N |
33°20,6Е |
Wp 5 |
257,0 |
190,8 |
19 |
10.03 |
15.34 |
41°34,6N |
29°10,7Е |
Wp 6 |
186,0 |
21,1 |
19 |
01.07 |
16.41 |
41°13,7N |
29°07,7Е |
Wp 7 |
208,2 |
1,6 |
10 |
00.10 |
16.51 |
41°12,3N |
29°06,7Е |
Wp 8 |
221,6 |
3,8 |
10 |
00.23 |
18.14 |
41°09,4N |
29°03,4Е |
Wp 9 |
180,0 |
0,6 |
10 |
00.04 |
18.18 |
41°08,8N |
29°03,4Е |
Wp 10 |
145,4 |
1,8 |
10 |
00.11 |
18.29 |
41°07,3N |
29°04,8Е |
Wp 11 |
220,0 |
1,5 |
10 |
00,09 |
18.38 |
41°06,2N |
29°03,5Е |
Wp 12 |
177,9 |
1,2 |
10 |
00.07 |
18.45 |
41°04,9N |
29°03,6Е |
Wp 13 |
224,0 |
0,6 |
10 |
00.04 |
18.49 |
41°04,5N |
29°03,0Е |
Wp 14 |
188,2 |
0,4 |
10 |
00.03 |
18.52 |
41°04,1N |
29°02,9Е |
Wp 15 |
203,6 |
1,2 |
10 |
00.07 |
18.59 |
41°03,0N |
29°02,3Е |
Wp 16 |
233,0 |
2,5 |
10 |
00.15 |
20.14 |
41°01,5N |
28°59,6Е |
Wp 17 |
181,5 |
0,3 |
10 |
00.03 |
20.17 |
41°01,2N |
28°59,5Е |
Wp 18 |
220,0 |
1,7 |
19 |
00.06 |
20.23 |
40°59,5N |
28°59,5Е |
Wp 19 |
266,0 |
0,7 |
19 |
00.02 |
20.25 |
40°59,4N |
28°58,6Е |
Wp 20 |
307,6 |
0,9 |
5 |
00.10 |
20.35 |
40°59,9N |
28°57,7Е |
Wp 21 |
282,0 |
0,3 |
5 |
00.03 |
20.38 |
41°00,0N |
28°57,3Е |