Определение параметров посадки судна после аварии
Страница 3

Моменты инерции площади затопленного отсека рассчитываю по формулам:

iυx = (м⁴) (27)

iυx = = 11178 (м⁴);

iυy = (м⁴) (28)

iυy = = 44524 (м⁴)

Рассчитываю моменты инерции потерянной ватерлинии относительно поперечной и продольной осей по формулам (23, 24):

ipx = iυx + Sυ · yυ2+ S´ · (y´f)² (м⁴)

ipx = 11178 + 414 · 52 + · 0,282 = 21757,8 (м⁴);

ipy = iυy + Sυ · xυ2+ S´ · (x´f)² – S · x²f (м⁴)

ipy = 44524+ 414 · 16² + 2931 · (–7,96)² – 3345 · (–5)=181648 (м⁴).

Рассчитываю изменение поперечной и продольной метацентрических высот по формулам (21,22):

Δh = · (To + – zv – ) (м)

Δh = · (8,53 + – 3,39 – ) = 0,16 (м);

ΔH = · (To + – zv) (м)

ΔH = · (8,53 + – 3,39 – ) =6,4(м).

По полученным данным рассчитываю новые значения поперечной и продольной метацентрических высот:

h₁ = h + Δh (м)(29)

h₁ = 0,62 + 0,16= 0,78 (м) ;

H₁ = H + ΔH (м)(30)

H₁ = 145 + (– 6,4) = 138,6 (м),

где h – первоначальная поперечная метацентрическая высота (м);

H – первоначальная продольная метацентрическая высота (м).

Углы крена и дифферента определяю по следующим зависимостям:

о = (31)

о = =15,9;

Ψо = (32)

Ψо = = 1,25.

После определения углов крена и дифферента произвожу расчёт параметров осадки судна:

Тн1 = To + ΔТ + (L / 2 – x´f) (33)

Тн1 = 8,53 + 1,2 + ( + 7,96) = 9,59 (м);

Тк1 = To + ΔТ + (L / 2 + x´f) (м) (34)

Тк1 = 8,53 + 1,2 + ( + 7,96) = 9,76 (м);

Тср1 = (м) (35)

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Проектирование автосервисного предприятия в Красноармейском районе г. Волгограда
Несмотря на то, что именно возможность технического обслуживания зачастую является одним из основных факторов при выборе автомобиля, понятие «автосервис» нельзя сопоставлять только с ремонтом автомобиля, так как автосервис – отрасль деятельности, непосредственно связанная с удовлетворени ...

Приемы управления автомобилем в особо опасных условиях
Приемы управления легковым автомобилем в этих условиях наиболее сложны, требуют большого мастерства и опыта, основанных на знаниях теории движения автомобиля и существенно зависящих от типа автомобиля (заднеприводной или переднеприводной). Скользкой дорога бывает не только зимой. В ле ...

Ремонт агрегатов и систем транспортных средств фирмами-изготовителями
В процессе эксплуатации машины неизбежно выходят из строя по причине изнашивания и других повреждений деталей. Расходы на ремонт и техническое обслуживание автомобилей за период эксплуатации в несколько раз превышают их стоимость. Производственные мощности предприятий, занятых ремонтом а ...