Анализ численности работников, производительности труда и заработной платы в вагонном депо Брест
Страница 1

Структуру и численность работников вагонного депо Брест устанавливает и утверждает начальник Брестского отделения дороги.

Проанализируем динамику среднесписочной численности работающих в вагонном депо Брест за пять лет.

Таблица 1.11 – Динамика среднесписочной численности работающих

Показатель

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

Среднесписочная численность, чел.

958

926

943

946

949

Абсолютный прирост, чел.

по цепной схеме

-32

17

3

3

по базисной схеме

-32

-15

-12

-9

Темп роста, %

по цепной схеме

100

96,7

101,8

100,3

100,3

по базисной схеме

100

96,7

98,4

98,7

99,1

Темп прироста, %

по цепной схеме

-3,3

1,8

0,3

0,3

по базисной схеме

-3,3

-1,6

-1,3

-0,9

Рисунок 1.10 - Динамика среднесписочной численности работающих за период с 2004 г. по 2008 г.

Таблица 1.12 – Структура среднесписочной численности работающих

Показатель

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

чел.

уд. вес,%

чел.

уд. вес,%

чел.

уд. вес,%

чел.

уд. вес,%

чел.

уд. вес,%

Среднесписочная численность

958

100

926

100

943

100

946

100

949

100

в т. ч.

по перевозкам

936

97,7

908

98,1

918

97,3

912

96,4

923

97,3

по прочим видам деятельности

22

2,3

18

1,9

25

2,7

34

3,6

26

2,7

Рисунок 1.11 - Структура среднесписочной численности работающих за 2007 г.

Рисунок 1.12 - Структура среднесписочной численности работающих за 2008 г.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интересные публикации:

Автомобильные системы зажигания
В электронных системах зажигания контактный прерыватель заменен бесконтактными датчиками. В качестве датчиков используются оптоэлектронные датчики, датчики Виганда. но наиболее часто магнитоэлектрические датчики (МЭД) и датчики Холла (ДХ). МЭД бывают генераторного (рисунок 1.2, а) и комм ...

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Смена обыкновенного стрелочного перевода
Стрелочные переводы служат для перевода железнодорожных составов и одиночных единиц подвижного состава с одного пути на другой. Когда требуется пересечь железнодорожный путь только в одном уровне, применяют глухие пересечения. Для разворота локомотива и т.п. на 1800 служат поворотные тре ...