Перспективы развития пассажирского транспорта в Ивановской области и г. Иваново
Страница 10

Приложение 3

Таблица 1.

Протяженность эксплуатационных путей (линий) городского электрического транспорта (на конец года, километры)

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

Трамвайные пути

19,6

19,6

17,5

5,2

-

-

-

Троллейбусные линии

62,7

62,7

62,7

64,7

68,4

68,4

68,4

Таблица 2.

Перевозки пассажиров и пассажирооборот внутреннего водного транспорта

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

Отправлено пассажиров, тыс. человек

221

89

62

37

43

-

-

Пассажирооборот, тыс. пассажиро-километров

1040

573

647

589

674

-

-

Приложение 4

Финансовые результаты от перевозок пассажиров городским электрическим транспортом

2004

2005

2006

2007

2008

2009

Доходы от перевозок пассажиров транспортом, тыс. руб.:

трамвайным

83063

76974

84257

27314

7280

-

троллейбусным

148261

142556

159469

98140

113557

114032

Расходы по перевозкам пассажиров транспортом, тыс. руб.:

трамвайным

92529

104105

109787

104284

22866

-

троллейбусным

161045

166307

191729

225718

290182

368005

Прибыль, убыток (-) от перевозок пассажиров транспортом, тыс. руб.:

трамвайным

-9466

-27131

-25530

-76970

-15586

-

троллейбусным

-12784

-23751

-32260

-127578

-278827

-253973

Уровень рентабельности, убыточности (-) перевозок пассажиров транспортом, %:

трамвайным

-10,2

-26,1

-23,3

-73,8

-68,2

-

троллейбусным

-7,9

-14,3

-16,8

-56,5

-60,9

69,0

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12

Интересные публикации:

Принципы проектирования автобусной станции
Процесс монтажа базовой станции состоит из следующих операций: подготовка автозала, установка стативов, подвод электропитания и подключение кабелей оборудования передачи, установка антенно-фидерной системы, молниеотвода и системы заземления. Первый вопрос, который необходимо решить, чт ...

Договорные отношения в бизнес-авиации
Сегодня мы можем наблюдать за тем, как динамично формируются, укрепляются и развиваются международные деловые отношения между РФ и другими странами, основной движущей силой которых, безусловно, являются представители частных и юридических лиц как со стороны Российской Федерации, так и со ...

Повышение эффективности работы городских автобусных маршрутов
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта. Так ...