Расчет самолетостроительного ОКБ
Страница 4

П=, где:

Р – планируемая рентабельность от реализации одного самолета серийным заводом, Р=25 %,

П==1526116 $.

С учетом налога на прибыль, составляющего 30% к её величине, в распоряжении завода остается чистая прибыль, равная:

Пч=0.7П=0.7·1526116=1068281 $.

Расчетная средняя цена самолета без двигателей определяется из выражения:

Цс/=Сп+П=6104462.3+1526116=7630578.3 $.

Расчет стоимости двигателей, приобретаемых для самолетов серийного производства

Стоимость двигателей рассчитывается по формуле:

, долл, где

Rmax – взлетная тяга одного двигателя, Rmax=1633 даН;

Ксх, Ксдв – коэффициенты, учитывающие тип двигателя и серийность;

Ксх=1.15; где

Σnдв – количество двигателей в серии;

, где

Nc – количество самолетов, на которых устанавливаются двигатели данного типа,

Nc=25 шт.;

Nдв – количество двигателей, устанавливаемы на одном самолете;

Кзем – коэффициент, приравнивающий время работе двигателя на земле и в воздухе,

Кзем=0.2;

hзем – удельный вес времени работы двигателя на земле в общем летном времени самолета, hзем=0.05;

Коб – коэффициент оборотного фонда двигателей даного типа, Коб=0.25;

двигателей.

Тогда стоимость ТРДД в среднем равна:

Цдв=0.015·1.61·1.15·30.8·1633·(3400-10)=418498 $.

Расчетная средняя цена самолета с двигателями равна:

Цс=Цс/+2Цдв=7630578.3+2·418498=8467575 $.

Страницы: 1 2 3 4 

Интересные публикации:

Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110
Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли степени совершенства, продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой) мощностей, снижения удельной материалоемкости, токсичности отработанных газов, снижения удельных расходов топлива и масел, повышения ...

Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Audi A8
Для построения внешней скоростной характеристики поршневого двигателя внутреннего сгорания используют эмпирическую формулу, позволяющую по известным координатам одной точки скоростной характеристики воспроизвести всю кривую мощности: (1) где Ne, кВт – текущее значение мощно ...

Обеспечение навигационной безопасности плавания судна по маршруту перехода п. Поти – п. Стамбул
Научно-технический прогресс и ускоряющееся развитие международной торговли вызывают быстрое количественное и качественное развитие морского флота. В связи с этим все более усложняются условия его работы: повышается интенсивность судоходства, растут скорости и тоннаж судов, расширяются ра ...