Расчетно-технологический раздел
Страница 3

tр2 = tн2 · К2·К5 (3.41)

tр2 = 11,7 ∙ 1 ∙ 0,85 = 10

Выполняемая в зоне ТО-1 трудоёмкость равна

t'1 = tр1 – tрд1 (3.42)

t'1 = 2,46 - 0,25 = 2,2

Норматив трудоёмкости диагностирования Д-1 (tРд1) определяется в процентах от расчетной трудоёмкости ТО-1 (tP1) (таблицы А.10 и А.11.1- диагностические работы) a=10%

tрД1 = а· tр1/100 (3.43)

tрД1 = 10 ∙ 2,46 / 100 = 0,25

Трудоёмкость работ, выполняемых в зоне ТО-2, составит

t'2 = tр2 – tрд2 (3.44)

t'2 = 10 – 1 = 9

Норматив трудоёмкости диагностирования Д-2 (tд2) определяется в процентах от расчетной трудоёмкости ТО-2 (tP2) (таблица А.11 диагностические работы) в = 10%

tрД2 = в· tр2/100 (3.45)

tрД2 = 10 ∙ 10 / 100 = 1

Трудоёмкость работ сезонного обслуживания

tрСО = 1,3· t'2 (3.46)

tрСО = 1,3 · 9 = 11,7

Трудоёмкость работ с операциями ТР, выполняемыми в зоне ТО-2

tр2+ТР = 1,2· t'2

tр2+ТР = 1,2 · 9 = 10,8

Расчетная трудоемкость ТР (чел·час/1000км)

tрТР = tнТР · К1·К2·К3 К4·К5 (3.47)

tрТР = 3,2 ∙ 0,8 ∙ 1 ∙ 0,9 ∙ 0,85 = 2,15

Значение коэффициентов К4 – (таблица А.8), тогда

К4 =

Акн· К4н + Акп· К4п + …

(3.48)

Аи

=

190∙1+80∙1,2+70∙1,3

= 1,1

340

Для дальнейших расчетов принимаются откорректированные трудоемкости

tрЕО = 0,26

t'1 = 2,2

tр2+ТР = 10,8

tрД1 = 0,25

tрД2 = 1

tрСО = 11,7

tрТР = 2,15

Годовые объемы работ по каждому виду обслуживания, диагностики и ремонту

ТгЕО = NЕОг · tрЕО (3.49)

ТгЕО = 72828 ∙ 0,26 = 18935

Тг1 = N1г · t'1 (3.50)

Тг1 = 3213 ∙ 2,2 = 7069

Тг2 = N2г · tр2+ТР (3.51)

Тг2 = 204 ∙ 10,8 = 2203

ТгД1 = NД1г · tрД1 (3.52)

ТгД1 = 4177 ∙ 0,25 = 1044

ТгД2 = NД2г · tрД2 (3.53)

ТгД2 = 245 ∙ 1 = 245

ТгСО = NСОг · tрСО (3.54)

ТгСО = 816 ∙ 11,7 = 9547

ТгТР = Lcc· Дрл· αт · tрТР· Аи/1000 (3.55)

ТгТР = 170 ∙ 250 ∙ 0,9 ∙ 2,15 ∙ 340 / 1000 = 27960

Разделение годового объема работ по ТР на постовые и цеховые работы (таблица А.12) (50% и 50%)

ТгТР = ТгТРп + ТгТРц

ТгТР = 12582 + 15378 = 27960

Объем работ для передачи на посты Д-2, чел·час

ТгД2ТР = f ·ТгТР /100 (3.56)

ТгД2ТР = 1,5 ∙ 27960 / 100 = 419,5

f = 1,5% - процент диагностических работ по ТР (таблица А.12).

Объем постовых работ ТР, подлежащий распределению по видам работ

Тг'ТРп = ТгТРп - ТгД2ТР – 0,2· t'2 · N2г (3.57)

Тг'ТРп = 12582 – 419,5 - 0,2 ∙ 9 ∙ 204 = 11795

Общий объём работ выполняемый на постах Д2

Тг'Д2общ = ТгД2 + ТгД2ТР (3.58)

Тг'Д2общ = 245 + 419,5 = 664,5

Объём цеховых работ по ТР

Тг'ТРц = 0,9 · ТгТРц (3.59)

Тг'ТРц = 0,9 ∙ 15378 = 13840

Расчёт годового объёма работ по самообслуживанию

Разделение работ по самообслуживанию предприятия на вспомогательные и подсобные

Тгвсп = (ТгЕО + Тг1 + Тг2 + ТгД1 + ТгД2общ + ТгСО + Тг'ТРп + Тг'ТРц )Квсп/100 (3.60)

Тгвсп = (18935+7069+2203+1044+664,5+9547+11795+13840) ∙10/100 =

= 6510

Тгпд = (ТгЕО + Тг1 + Тг2 + ТгД1 + ТгД2общ + ТгСО + Тг'ТРп + Тг'ТРц )Кпд/100 (3.61)

Тгпд = (18935+7069+2203+1044+664,5+9547+11795+13840) ∙12/100=

= 7812

Значения Квсп =10 и Кпд =12 приведены в таблице А.13.

Расчет распределения годовой трудоёмкости вспомогательных и подсобных работ по их видам представлены в таблицах 2.1 и 2.2.

Таблица 2.1 - Распределение годовой трудоёмкости вспомогательных работ

Виды работ

%

Тгвсп, чел·час

1Электротехнические

25

1627

2 Механические

10

651

3 Слесарные

16

1042

4 Кузовные

2

131

5 Сварочные

4

260

6 Жестяницкие

4

260

7 Медницкие

1

65

8 Трубопроводные

22

1432

9 Ремонтно-строительные

6

391

10Деревоотделочные

10

651

Итого

100

6510

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Интересные публикации:

Экономический расчет автотранспортного предприятия
Целью проекта является углубление, закрепление и систематизация знаний студентов по решению вопросов технологического проектирования производственных подразделений современных автотранспортных предприятий (АТП). Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом трансп ...

Эксплуатация морских и речных портов
Родоначальником русских портов по праву считается Архангельск, основанный в 1584 году. Поморские мастера в совершенстве овладели искусством возведения капитальных гидротехнических сооружений и успешно применяли его при освоении Петром I побережья Азовского моря (порты Ростов-на-Дону, Тага ...

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...