Расчет пробега до капитального ремонта
Страница 7

Определение трудоемкости диагностирования. Общая диагностика

Где: - годовая трудоемкость общего диагностирования

- коэффициент, учитывающий долю диагностических работ при ТО-1

=0,12

= чел.час

Поэлементная диагностика

Где: - годовая трудоемкость по элементам диагностики. чел.час

- коэффициент, учитывающий долю диагностических работ при ТО-2

=0,1

= чел.час

Корректирование годовой трудоемкости работ с учетом выбранного метода обслуживания. Расчет годовой трудоемкости работ в зоне ЕО при тупиковом методе обслуживания

Где: - годовая трудоемкость ЕО при тупиковом методе обслуживания

Расчет годовой трудоемкости работ в зоне ТО-1 при тупиковом методе обслуживания

чел.час

=35845,5 чел.час

Расчет годовой трудоемкости работ в зоне ТО-2 при тупиковом методе обслуживания

чел.час

=47509,09 чел.час

Расчет годовой трудоемкости работ в зоне ПрП при тупиковом методе обслуживания

чел.час

Где: - годовая трудоемкость предпродажной подготовки с учетом тупикового метода обслуживания

=5234,51 чел.час

Корректирование годовой трудоемкости работ с учетом выбранного метода обслуживания и применения средств диагностирования и выполнения сопутствующего ремонта

Расчет для зоны ТО-1

чел.час

Где: - трудоемкость сопутствующего ремонта при ТО-1

=

-доля сопутствующего ремонта при ТО-1

= 0,15-0,20

Для расчетов принимаю =0,15

чел.час

чел.час

Расчет для зоны ТО-2

чел.час

Где: - трудоемкость сопутствующего ремонта при ТО-2

=

-доля сопутствующего ремонта при ТО-2

= 0,15-0,20

Для расчетов принимаю =0,15

чел.час

чел.час

Расчет годовой трудоемкости работ в зоне ТО-1 при тупиковом методе обслуживания и применения средств диагностирования

чел.час

чел.час

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Интересные публикации:

Смена обыкновенного стрелочного перевода
Стрелочные переводы служат для перевода железнодорожных составов и одиночных единиц подвижного состава с одного пути на другой. Когда требуется пересечь железнодорожный путь только в одном уровне, применяют глухие пересечения. Для разворота локомотива и т.п. на 1800 служат поворотные тре ...

Обеспечение навигационной безопасности плавания судна по маршруту перехода п. Поти – п. Стамбул
Научно-технический прогресс и ускоряющееся развитие международной торговли вызывают быстрое количественное и качественное развитие морского флота. В связи с этим все более усложняются условия его работы: повышается интенсивность судоходства, растут скорости и тоннаж судов, расширяются ра ...

Договорные отношения в бизнес-авиации
Сегодня мы можем наблюдать за тем, как динамично формируются, укрепляются и развиваются международные деловые отношения между РФ и другими странами, основной движущей силой которых, безусловно, являются представители частных и юридических лиц как со стороны Российской Федерации, так и со ...