Расчет пробега до капитального ремонта
Страница 2

Расчет трудоемкости предпродажной подготовки

Где tПРП - расчетная трудоемкость предпродажной подготовки; чел.час

tнПРП - нормативная трудоемкость предпродажной подготовки; чел.час

К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации ПС.

К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых автомобилей в салоне.

Расчет производим в табличной форме:

Таблица.7.Расчет трудоемкости предпродажной подготовки

Марка

tнПРП

К2

К5

tПРП

SONATA

2,1

1,0

1,5

3,15

ELANTRA

2,1

1,0

1,5

3,15

GETZ

1,85

1,0

1.5

2,78

Расчет трудоемкости ежедневного обслуживания

Где tЕО - расчетная трудоемкость ежедневного обслуживания;

tнЕО - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания;

К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации ПС.

К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых автомобилей в салоне.

Расчет производим в табличной форме:

Таблица.8.Расчет трудоемкости ежедневного обслуживания

Марка

tнЕО, чел.час

К2

К5

tЕО, чел.час

SONATA

0,3

1,0

1,5

0,45

ELANTRA

0,3

1,0

1,5

0,45

GETZ

0,35

1,0

1.5

0,45

Расчет трудоемкости технического обслуживания №1

Где t1 - расчетная трудоемкость ТО-1;чел.час

tн1 - нормативная трудоемкость ТО-1; чел.час

К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации ПС.

К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых автомобилей в салоне.

Расчет производим в табличной форме:

Таблица.9.Расчет трудоемкости ТО-1

Марка

tн1,чел.час

К2

К5

t1, чел.час

SONATA

2,5

1,0

1,5

3,75

ELANTRA

2,5

1,0

1,5

3,75

GETZ

2,1

1,0

1.5

3,75

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Интересные публикации:

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит из блока цилиндров с картером, головки ц ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей Hyundai
На сегодняшний день главной целью автомобильных салонов является – получение прибыли от продаж автомобилей, а, следовательно, и их техническое обслуживание. Программа технического сервиса представляет собой документ, устанавливающий стратегии, стандарты, количественные и качественные ...

Навигационная подготовка судна
Транспорт как отрасль материального производства играет исключительно важную роль в экономической жизни страны. Водные и сухопутные пути сообщения представляют собой своеобразную “кровеносную” систему ее хозяйственного организма. Важную роль в единой транспортной системе страны занимает ...