Значение скорости на расчетном подъеме можно определить графоаналитическим способом. Подставив уравнение (2.12)в (2.11), получаем:
[Р*(wо’+Iр)+Q× (wо”+Iр)] × Vр = 367,2× Nк (2.13)
367,2Nк,кВт
0 Vр=270 Vр, км/ч
Рис. 2.2
На этом рисунке горизонтальная прямая линия соответствует наличной мощности локомотива (правая часть уравнения (2.13)); кривая – потребной мощности локомотива для реализации различных значений скорости на расчетном подъеме (левая часть уравнения (2.13)).
По условиям проверки, если скорость, определенная графоаналитическим способом, больше, чем определенная по формуле (2.10), то условие проверки выполняется.
270 > 257,14 – условие выполняется.
Третья проверка: длина пассажирских платформ должна быть не менее длины состава пассажирского поезда.
Из четырех композиций, выбранных в курсовом, наибольшая длина состава составляет 18×25 = 450 м. Длина пассажирских платформ – 450-500 м, т.е. условие соблюдается.