Анализ объёмных показателей работы вагонного депо Брест
Страница 5

Из таблицы 1.6 видно, что текущим отцепочным ремонтом ремонтируется достаточно большое количество вагонов. Так, в 2004 году было отремонтировано 26694 вагона. Прослеживается тенденция к снижению данного показателя за период с 2004 по 2007 год (рисунок 1.5). Это говорит о малой изношенности парка грузовых вагонов, а именно деталей и узлов вагонов. Увеличение количества отремонтированных вагонов данным видом ремонта в 2008 году по сравнению с 2007 годом на 1676 вагонов говорит о повышении требований к техническому состоянию вагонов за этот период.

Рисунок 1.5 - Динамика текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов за период с 2004 г. по 2008 г.

Осмотр и подготовка вагонов к перевозкам являются неотъемлемой частью работы вагонного депо Брест.

Таблица 1.7 – Динамика осмотра и подготовки вагонов к перевозкам

Показатель

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

Осмотр и подготовка вагонов к перевозкам, тыс. ваг.

79,1

23,6

22,3

29,4

108,1

Абсолютный прирост, тыс.ваг.

по цепной схеме

-55,5

-1,3

7,1

78,7

по базисной схеме

-55,5

-56,8

-49,7

29

Темп роста, %

по цепной схеме

100

29,8

94,5

131,8

367,7

по базисной схеме

100

29,8

28,2

37,2

136,7

Темп прироста, %

по цепной схеме

-70,2

-5,5

31,8

267,7

по базисной схеме

-70,2

-71,8

-62,8

36,7

Рисунок 1.6 - Динамика осмотра и подготовки вагонов к перевозкам за период с 2004 г. по 2008 г.

На рисунке 1.6 заметно снижение работ по осмотру и подготовке вагонов к перевозкам за период с 2005 по 2007 год. Так, в 2006 году этот показатель достиг минимума за рассматриваемый период и составил 22,3 тыс. ваг. Это объясняется тем, что изменился род грузов перевозимых в эти годы. В этом периоде увеличился поток наливных грузов, что требует иного подвижного состава (цистерны), а вагонное депо Брест в основном специализируется на ремонте крытых вагонов. Резкое увеличение данного показателя за 2008 год (абсолютный прирост по отношению к 2007 году составил 78,7 тыс. ваг.) также свидетельствует об изменении рода грузов в данном периоде, требующих перевозки в крытых вагонах и полувагонах.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Интересные публикации:

Ремонт агрегатов и систем транспортных средств фирмами-изготовителями
В процессе эксплуатации машины неизбежно выходят из строя по причине изнашивания и других повреждений деталей. Расходы на ремонт и техническое обслуживание автомобилей за период эксплуатации в несколько раз превышают их стоимость. Производственные мощности предприятий, занятых ремонтом а ...

Колесный трактор для лесохозяйственных работ
Леса России – национальное богатство народа, им принадлежит большая роль развитии экономики, в улучшении условий окружающей среды. Являясь источником удовлетворения потребности в древесине, они оказывают благоприятное влияние на климат, водообеспечение наших рек, предохраняют почву от ...

Обеспечение навигационной безопасности плавания судна по маршруту перехода п. Поти – п. Стамбул
Научно-технический прогресс и ускоряющееся развитие международной торговли вызывают быстрое количественное и качественное развитие морского флота. В связи с этим все более усложняются условия его работы: повышается интенсивность судоходства, растут скорости и тоннаж судов, расширяются ра ...