L=n*L,[км] (2.7)
L=4*2750=11000 [км]
Определяем величину кратности капитального ремонта в увязке с периодичностью ТО-1:
=n, (2.8)
где n – величина кратности капитального ремонта по отношению к ТО-1.
n==98,18
Округляем величину кратности до целого числа n=98.
Окончательно определяем величину пробега до капитального ремонта:
L=n*L,[км] (2.9)
L=96*2800=28800[км].
Расчет трудоемкости технического обслуживания, диагностирования и ремонта
Трудоемкость ЕТО:
t=t*K*K*K,[чел*ч] (2.10)
где t – нормативная трудоемкость ЕТО; t=0,5 [чел*ч]
К – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы:
К=1,0.
К – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей
К=1,15
К - коэффициент учитывающий степень механизации выполнения операций при ЕТО
К=, (2.11)
где С - снижение трудоемкости за счет механизации моечных работ (принимаем 55%) С - снижение трудоемкости через применение обдува воздухом вместо обтирочных работ (рекомендуется принять 15%)
К==0,3
t=0,5*1,0*1,15*0,3=0,173 [чел*ч]
Определяем трудоемкость ТО-1
t=t*K*K*K, [чел*ч] (2.12)
где t - нормативная трудоемкость ТО-1 [чел*ч]; t=3,4 [чел*ч];
K=1,0; K=1,15;
K - коэффициент снижающий трудоемкость ТО-1; K=1,0.
t=3,4*1,0*1,15*1,0=3,9 [чел*ч]
Определяем трудоемкость ТО-2
t=t*K*K*K, [чел*ч] (2.13)