L
=n
*L
,[км] (2.7)
L
=4*2750=11000 [км]
Определяем величину кратности капитального ремонта в увязке с периодичностью ТО-1:
=n
, (2.8)
где n
– величина кратности капитального ремонта по отношению к ТО-1.
n
=
=98,18
Округляем величину кратности до целого числа n
=98.
Окончательно определяем величину пробега до капитального ремонта:
L
=n
*L
,[км] (2.9)
L
=96*2800=28800[км].
Расчет трудоемкости технического обслуживания, диагностирования и ремонта
Трудоемкость ЕТО:
t
=t
*K
*K
*K
,[чел*ч] (2.10)
где t
– нормативная трудоемкость ЕТО; t
=0,5 [чел*ч]
К
– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы:
К
=1,0.
К
– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей
К
=1,15
К
- коэффициент учитывающий степень механизации выполнения операций при ЕТО
К
=
, (2.11)
где С
- снижение трудоемкости за счет механизации моечных работ (принимаем 55%) С
- снижение трудоемкости через применение обдува воздухом вместо обтирочных работ (рекомендуется принять 15%)
К
=
=0,3
t
=0,5*1,0*1,15*0,3=0,173 [чел*ч]
Определяем трудоемкость ТО-1
t
=t
*K
*K
*K
, [чел*ч] (2.12)
где t
- нормативная трудоемкость ТО-1 [чел*ч]; t
=3,4 [чел*ч];
K
=1,0; K
=1,15;
K
- коэффициент снижающий трудоемкость ТО-1; K
=1,0.
t
=3,4*1,0*1,15*1,0=3,9 [чел*ч]
Определяем трудоемкость ТО-2
t
=t
*K
*K
*K
, [чел*ч] (2.13)
