Расчетно-технологический раздел
Страница 7

Округляем до целого числа T=3786 [чел*ч]

Годовая трудоемкость ТО-2

T=t*N, [чел*ч] (2.40)

где Т-трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2

Т*t*N,[чел*ч] (2.41)

где С - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-2; примем С=0,2

Т=0,2*16,7*269=898,46 [чел*ч]

Округляем до целого числа Т=898 [чел*ч]

T=16,7*269+898=5390,3 [чел*ч]

Округляем до целого числа T= 5390 [чел*ч]

Годовая трудоемкость общего диагностирования:

T=t*N ,[чел*ч] (2.42)

T=0,4*621=248,4 [чел*ч]

Округляем до целого числа T=248 [чел*ч]

Годовая трудоемкость поэлементного диагностирования

T=t*N, [чел*ч] (2.43)

T=1,2*323=387,6 [чел*ч]

Округляем до целого числа T=388[чел*ч]

Годовая трудоемкость сезонного обслуживания

T=t*N, [чел*ч] (2.44)

Согласно “Положению о техническом обслуживании”(п.2.11.2) трудоемкость сезонного обслуживания составляет 20% от трудоемкости ТО-2.

t=0,2*16,7=3,34 [чел*ч]

T=3,34*58=193,72 [чел*ч]

Округляем до целого числа T=194 [чел*ч]

Общая годовая трудоемкость всех видов технического обслуживания

∑Т= Т+ Т, [чел*ч] (2.45)

∑Т= 3692+3786+5390+194=13062 [чел*ч]

Общая годовая трудоемкость диагностических работ

∑Т= Т+ Т, [чел*ч] (2.46)

∑Т= 248+388=636 [чел*ч]

Годовая трудоемкость текущих ремонтов по АТП

∑Т= *t,[чел*ч] (2.47)

∑Т= =34972,84 [чел*ч]

Округляем до целого числа ∑Т= 34973 [чел*ч]

Общая трудоемкость текущего ремонта на участках

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Интересные публикации:

Зона ТО-2 с диагностикой для грузовых автомобилей
Автомобильный транспорт является одной из важнейших отраслей единой транспортной системы страны, и оказывает непосредственное влияние на развитие народного хозяйства. Наряду с увеличением выпуска автомобилей, возрастает и качественная сторона – увеличение грузоподъемности автомобиля. Бол ...

Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т, в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу (перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в Петербур ...

Технология ремонта автомобилей
Характерными дефектами деталей кузовов, кабин и оперения (рис. 1) являются коррозионные повреждения, механические повреждения (вмяти­ны, обломы, разрывы, выпучины и т.д.), нарушение геометрических разме­ров, трещины, разрушения сварных соединений и др. Коррозионные разрушения — это о ...