Расчетно-технологический раздел
Страница 6

Количество ТО-1 за год

N=-N, обсл. (1.30)

N=-269=809 обсл.

Количество проводимых общих диагностирований за год

N=1,1 N- N,обсл. (2.31)

N=1,1*809-269=621 обсл.

Количество поэлементных диагностирований в течении года

N=1,2 N, обсл. (2.32)

N=1,2*269=323 обсл.

Количество проводимых за год сезонных обслуживаний

N=2*А, обсл. (2.33)

N=2*58=116 обсл.

Расчет сменной программы

Сменная программ для ЕТО

N=, обсл. (2.34)

где С- количество смен; для предварительных расчетов примем число смен С=1

N==47,4

Округляем до целого числа N=47

Сменная программ для ТО-1

N=, обсл. (2.35)

N==3,2

Округляем до целого числа N=3

Сменная программ для ТО-2

N=,обсл. (2.36), N==1,1

Округляем до целого числа N=1

Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий на подвижной состав предприятия

Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания

T=t(N+N), [чел*ч] (2.37)

T=0,173*(9484+11855)=3691,65 [чел*ч]

Округляем до целого числа T=3692 [чел*ч]

Годовая трудоемкость ТО-1

T=t*N, [чел*ч] (2.38)

где Т -трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1

Т*t*N, [чел*ч] (2.39)

где С - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1;примем С=0,2

T=0,2*3,9*809=631,02 [чел*ч]

Округляем до целого числа T=631 чел.*ч

T=3,9*809+631=3786,1 [чел*ч]

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Интересные публикации:

Проектирование поста диагностирования АТП на 308 автомобилей ГАЗ-2410
Задача автомобильного транспорта состоит в удовлетворении потребности в перевозках в заданные сроки и в требуемом объеме. Для ее решения необходимы транспортные средства определенного типа и производственная база, обеспечивающая их хранение, ТО и ремонт. Курсовое проектирование являетс ...

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Коленчатый вал воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий ...

Приемы управления автомобилем в особо опасных условиях
Приемы управления легковым автомобилем в этих условиях наиболее сложны, требуют большого мастерства и опыта, основанных на знаниях теории движения автомобиля и существенно зависящих от типа автомобиля (заднеприводной или переднеприводной). Скользкой дорога бывает не только зимой. В ле ...