Расчетно-технологический раздел
Страница 6

Количество ТО-1 за год

N=-N, обсл. (1.30)

N=-269=809 обсл.

Количество проводимых общих диагностирований за год

N=1,1 N- N,обсл. (2.31)

N=1,1*809-269=621 обсл.

Количество поэлементных диагностирований в течении года

N=1,2 N, обсл. (2.32)

N=1,2*269=323 обсл.

Количество проводимых за год сезонных обслуживаний

N=2*А, обсл. (2.33)

N=2*58=116 обсл.

Расчет сменной программы

Сменная программ для ЕТО

N=, обсл. (2.34)

где С- количество смен; для предварительных расчетов примем число смен С=1

N==47,4

Округляем до целого числа N=47

Сменная программ для ТО-1

N=, обсл. (2.35)

N==3,2

Округляем до целого числа N=3

Сменная программ для ТО-2

N=,обсл. (2.36), N==1,1

Округляем до целого числа N=1

Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий на подвижной состав предприятия

Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания

T=t(N+N), [чел*ч] (2.37)

T=0,173*(9484+11855)=3691,65 [чел*ч]

Округляем до целого числа T=3692 [чел*ч]

Годовая трудоемкость ТО-1

T=t*N, [чел*ч] (2.38)

где Т -трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1

Т*t*N, [чел*ч] (2.39)

где С - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1;примем С=0,2

T=0,2*3,9*809=631,02 [чел*ч]

Округляем до целого числа T=631 чел.*ч

T=3,9*809+631=3786,1 [чел*ч]

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Интересные публикации:

Стратегические направления развития городского транспорта
Состояние и развитие транспорта имеют для города исключительное значение. Транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических целей. Транспорт - не только отра ...

Испытания восстановленных агрегатов
Приработка и испытание является завершающей операцией в технологическом процессе ремонта агрегатов трансмиссии. Основными задачами приработки и испытания агрегатов трансмиссии после капитального ремонта являются проверка качества их сборки и работы механизмов в условиях, приближённых к э ...

Организация процессов освоения дальних и пригородных пассажиропотоков
Экономические и политические процессы, проходящие в нашей стране в последние десять лет, разрыв экономических связей между республиками бывшего СССР поставил железнодорожный транспорт России в тяжелейшее состояние. Все это привело к ухудшению обстановки и в пассажирских перевозках как в ...