Расчетно-технологический раздел
Страница 6

Количество ТО-1 за год

N=-N, обсл. (1.30)

N=-269=809 обсл.

Количество проводимых общих диагностирований за год

N=1,1 N- N,обсл. (2.31)

N=1,1*809-269=621 обсл.

Количество поэлементных диагностирований в течении года

N=1,2 N, обсл. (2.32)

N=1,2*269=323 обсл.

Количество проводимых за год сезонных обслуживаний

N=2*А, обсл. (2.33)

N=2*58=116 обсл.

Расчет сменной программы

Сменная программ для ЕТО

N=, обсл. (2.34)

где С- количество смен; для предварительных расчетов примем число смен С=1

N==47,4

Округляем до целого числа N=47

Сменная программ для ТО-1

N=, обсл. (2.35)

N==3,2

Округляем до целого числа N=3

Сменная программ для ТО-2

N=,обсл. (2.36), N==1,1

Округляем до целого числа N=1

Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий на подвижной состав предприятия

Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания

T=t(N+N), [чел*ч] (2.37)

T=0,173*(9484+11855)=3691,65 [чел*ч]

Округляем до целого числа T=3692 [чел*ч]

Годовая трудоемкость ТО-1

T=t*N, [чел*ч] (2.38)

где Т -трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1

Т*t*N, [чел*ч] (2.39)

где С - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1;примем С=0,2

T=0,2*3,9*809=631,02 [чел*ч]

Округляем до целого числа T=631 чел.*ч

T=3,9*809+631=3786,1 [чел*ч]

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Интересные публикации:

Исследование рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей
Выходной характеристикой рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей можно считать величину изменения угла схождения управляемых колёс и соотношения их углов поворота. Обе величины в процессе эксплуатации изменяются в зависимости от ряда конструктивных и эксплуатационных факторов. ...

Оперативное планирование грузовых и пассажирских автомобильных перевозок
Автомобильный транспорт играет важную роль в развитии экономики страны, Связывая промышленность и сельское хозяйство, обеспечивая условия для нормального производства и обращения, содействуя развитию межрегиональных связей. От работы автомобильного транспорта во многом зависит эффективна ...

Восстановление ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ-130
Цель проекта является – разработать технологию процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ‑130. Выбрать наиболее экономичный и долговечный способ восстановления. Так же целью курсового проекта является разработать приспособление для ремонта и восстановления дета ...