где t - нормативная трудоемкость ТО-2; t=14,5 [чел*ч].
K - коэффициент механизации снижающий трудоемкость ТО-2;
K=1,0.
t=14,5*1,0*1,15*1,0=16,675 [чел*ч]
округляем до десятых t=16,7 [чел*ч]
Определяем трудоемкость общего диагностирования по формуле:
t= t, [чел*ч] (2.14)
где С - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1; согласно приложению от 8-10%, С принимаю 9%
t= 3,9*=0,351 [чел*ч]
округляем до десятых t=0,4 [чел*ч]
Определяем трудоемкость поэлементного диагностирования
t= t ,[чел*ч] (2.15)
где С - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2; согласно приложению от 6-10%, С принимаю 7%
t= 16,7=1,169 [чел*ч]
округляем до десятых t=1,2 [чел*ч]
Определяем удельную трудоемкость текущего ремонта
t= ,[] (2.16)
где t - нормативная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км пробега;
t=8,5[чел*ч]
К - среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега автомобилей с начала эксплуатации
К=, (2.17)
где А,А,А– количество автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации А+А+А=6 ед.
К,К и т.д.- величины коэффициентов корректирования для каждой группы автомобилей с одинаковым пробегом после начала эксплуатации: К=0,7; К=1,0; К=1,2;
К==0,93
Округляем до десятых К=0,9. Коэффициенты: К=1,0; К=1,0; К=1,1.
t= = []