Расчетно-технологический раздел
Страница 5

Определение коэффициента технической готовности

Определяем коэффициент технической готовности по формуле:

α=, (2.23)

где L - средне суточный пробег; L=250 км

d - скорректированное значение простоя подвижного состава при ТО и текущем ремонте; d=0,4,3 []

d - продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте; d=60 [дни]

L - средне взвешенное значение пробега автомобилей до капитального ремонта;

L= L(1-), (2.24)

где L - скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта; L=270000 км

А – общее списочное количество автомобилей; А=6 шт.

А- количество автомобилей прошедшие капитальный ремонт

L= 270000*(1-)=270000 [км]

α==0,85984

округляем до сотых α=0,86

Определение коэффициента использования автомобилей

α=* α, (2.25)

где Д - количество рабочих дней в году; Д=250

К- коэффициент учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (отсутствие заказов, отсутствие грузов и т.п.); по приложению К=0,93÷0,97 принимаю К=0,93.

α=* 0,86*0,93=0,56

Определение годового пробега автомобилей

∑L=365*А* L* α,[км] (2.26)

∑L=365*58*250*0,56=2963800 [км]

Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей

Количество ежедневных обслуживаний в год

N=,обсл. (2.27), N==11855 обсл.

Количество устранений мелких неисправностей и ремонта за год

N=0,8* N, обсл. (1.28)

N=0,8*11855=9484 обсл.

Количество ТО-2 в год

N=,обсл. (2.29)

N==269, обсл.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Интересные публикации:

Ремонт привода газораспределительного механизма автомобиля Renault Logan
Renault Logan— это бюджетный автомобиль В-класса, разработанный компанией Dacia специально для развивающихся рынков. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компа ...

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Расчет посадки и устойчивость рефрижераторного судна при затоплении отсека
ие отсек пробоина Для обеспечения безопасности плавания судно должно обладать определенной потенциальной плавучестью - запасом плавучести, характеризуемой величиной непроницаемого для воды объема корпуса, расположенного выше действующей ватерлинии. Следовательно, запасом плавучести мо ...