Определение коэффициента технической готовности
Определяем коэффициент технической готовности по формуле:
α=, (2.23)
где L - средне суточный пробег; L=250 км
d - скорректированное значение простоя подвижного состава при ТО и текущем ремонте; d=0,4,3 []
d - продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте; d=60 [дни]
L - средне взвешенное значение пробега автомобилей до капитального ремонта;
L= L(1-), (2.24)
где L - скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта; L=270000 км
А – общее списочное количество автомобилей; А=6 шт.
А- количество автомобилей прошедшие капитальный ремонт
L= 270000*(1-)=270000 [км]
α==0,85984
округляем до сотых α=0,86
Определение коэффициента использования автомобилей
α=* α*К, (2.25)
где Д - количество рабочих дней в году; Д=250
К- коэффициент учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (отсутствие заказов, отсутствие грузов и т.п.); по приложению К=0,93÷0,97 принимаю К=0,93.
α=* 0,86*0,93=0,56
Определение годового пробега автомобилей
∑L=365*А* L* α,[км] (2.26)
∑L=365*58*250*0,56=2963800 [км]
Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей
Количество ежедневных обслуживаний в год
N=,обсл. (2.27), N==11855 обсл.
Количество устранений мелких неисправностей и ремонта за год
N=0,8* N, обсл. (1.28)
N=0,8*11855=9484 обсл.
Количество ТО-2 в год
N=,обсл. (2.29)
N==269, обсл.